MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Методы оценки и выбор поставщиков (на примере Филиала ОАО "БелАЗ")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное учреждение высшего профессионального образования Курсовая работа По

Название:Методологические основы маркетингового планирования на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ. Введение 1. Теоретическая часть 1.1. Основы планирования 1.2. Специфика маркетинга услуг 1.3. Особенности планирования на рынке услуг 2. Аналитическая часть 2.1. Анализ макросреды (PEST-анализ) 2.2.

Название:Маркетинговое исследование рынка парикмахерских услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Актуальность темы. Современный динамично развивающийся мир открывает новые перспективы для роста некоторых сфер экономической деятельности. Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие данн

Название:Маркетинг підприємства на прикладі ЦДК "Оленка"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Державний вищий навчальний заклад "Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана" Центр магістерської підготовки Магістерська програм

Название:Маркетинг в сфере услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение 1. Значение, виды и конкуренция на рынке услуг 1. Значение, виды и конкуренция на рынке услуг 1.1 Услуга и ее роль в современной экономике 1.2 Основные характеристики услуг 1.3 Классифика

Название:Коммерческая деятельность предприятия по сбыту продукции промышленного назначения (на примере Могилёвского автомобильного завода им. Кирова – филиала ОАО "БелАЗ")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное учреждение высшего профессионального образования Кафедра «Коммерческая деят

Название:Имидж Красноярского государственного университете в представлении студентов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Дипломная работа ИМИДЖ КРАСНОЯРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Имидж высших учебных заведений 1.1 Имидж и

Название:Законодательство о PR
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Законодательство о PR Содержание Введение Глава 1. ПР в маркетинге 1.1    ПР и маркетинг 1.2    Недобросовестная конкуренция и реклама Глава 2. ПР в по

Название:Выбор и разработка ценовой стратегии фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙС

Название:Влияние печатной продукции на жителей малого города
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Статья Влияние печатной рекламы на жителей малого города   печатный реклама общественный Адаменко А. студент II курса, Руководитель: Звягинцев В. В. доцент (к.с.н., доц.)     Каждый год из провинц

Название:Визуальная коммуникация в рекламных кампаниях
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИСТОРИКО-АРХИВНЫЙ ИНСТИТУТ

Название:Анализ технологии предоставления услуг на предприятии общественного питания
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что питание - одно из главных условий существования человека. Количество, качество, ассортимент потребляемых пищевых продуктов, своевременность и

Название:Анализ среды реального предприятия "Мобильные ТелеСистемы"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования республики Беларусь Белорусский государственный университет Институт бизнеса и менеджмента технологийКонтролируемая самостоятельная работа по логистике на тему: Анализ среды р

Название:Анализ отрасли и конкуренции в ней
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Разработка стратегии - работа, основанная на анализе, и в этой области менеджер не может добиться успеха только настойчивостью и творческим подходом. Решение о том, какую стратегию выбрать, должно пр

Название:Экспертиза качества столового белья
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Выбор объекта и разработка плана проведения экспертизы качества столового белья 1.1 Изучение требований технической документации 1.2 Изучение тенденций развития ассортимента ст

Название:Ценообразование. Ввод начальных остатков. Установка цен номенклатуры
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Лабораторная работа Тема: Ценообразование. Ввод начальных остатков. Установка цен номенклатуры Цель работы: Освоение навыков по вводу начальных остатков в информационную

Название:Торгово-хозяйственная деятельность ЗАО "Универсам "Центральный"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Комитет по образованию Мингорисполкома Учреждение образования Минский Государственный профессионально-технический колледж торговли Отчет По производственной практике анализи

Название:Теоретические аспекты стратегического маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические аспекты стратегического маркетинга 1.1 Экономические основы эволюции маркетинга в западных странах 1.2 Эволюция теории маркетинга 1.3 Выбор стратегий развития пр

Название:Теоретические аспекты сервисного обслуживания
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1 .Теоретические аспекты сервисного обслуживания 1.1 Сущность и виды сервисного обслуживания 1.2 Критерии сервисного обслуживания 1.3 Характеристика методов оценки качества сервисно

Название:Телевизионная реклама: общие характеристики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Институт МАСС-МЕДИА Кафедра Рекламы


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru