MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Розробка стратегії товаророзповсюдження продукції
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЗМІСТ   ВСТУП РОЗДІЛ 1 СУТНІСТЬ ТА ФАКТОРИ ФОРМУВАННЯ МАРКЕТИНГОВОЇ СТРАТЕГІЇ ПОЛІТИКИ ФІРМИ 1.1 Сутність та теоретичні засади маркетингу 1.2 Показники та оцінка фінансового стану підприємства 1.3 Сутні

Название:Функции маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1 Сущность маркетинга, принципы, цели и выполняемые функции Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» и в переводе на русский язык означает «деятельность, связанную с рынком». Маркетинг – это

Название:Система обеспечения сбытовой деятельности промышленного предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Ни для кого не секрет, что в настоящее время российская экономика функционирует по законам рынка. Каждое предприятие в таких условиях ведет абсолютно самостоятельную политику и только на нем лежит о

Название:Проект предприятия по производству кондитерских изделий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Допускаю к защите ________________ «___» _______20__ г. КУРСОВА РАБОТА Вик

Название:Оптимизация управления товарным ассортиментом на предприятиях розничной торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы формирования и управления товарным ассортиментом на предприятии розничной торговли 1.1 Понятие об ассортименте и торговой номенклатуре товаров 1.2 Основные фак

Название:Система маркетинговой информации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение Глава I. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований 1.1 Основные понятия и сущность системы маркетинговой информации 1.2 Характеристика источников системы маркетин

Название:Ценовая политика в системе агромаркетинга (на примере ОАО "Пивоваренная компания "Балтика")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОУ ВПО «РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ) ФАКУЛЬТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ И МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Название:Цена и стоимость продукта. Этапы разработки нового товара или услуги
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание: 1. Процессы формирования цены и стоимости продукта 2. Этапы разработки нового товара или услуги Список литературы 1. Процессы формирования цены и стоимости продукта Перед всеми комме

Название:Маркетингове управління діяльністю підприємств в умовах ринку
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО АГРАРНОЇ ПОЛІТИКИ УКРАЇНИ СУМСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ АГРАРНИЙ УНІВЕРСИТЕТКУРСОВА РОБОТА на тему: «Маркетингове управління діяльності підприємств в умовах ринку» (на прикладі Дослідного господа

Название:Сегментирование рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Рынки неоднородны, поэтому компания должна определить, какие рыночные сегменты она в состоянии обслуживать эффективно. Принятие подобных решений требует всестороннего понимания поведения потреби

Название:Экспертиза качества ядрицы, выработанной различными производителями
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государств

Название:Характеристика и администрирование потоков в логистике
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Негосударственное частное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Кубанский социально-экономический Институт Специальность: Экономика и управление на предприятии (нефтя

Название:Екологічний маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Екологічний маркетинг План Вступ 1. Роль екологічного маркетингу в концепції соціально-етичного маркетингу 2. Екологізація виробництва як показник конкурентоспромо

Название:Достоинства и недостатки Product Placement в российской киноиндустрии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение 1. Product Placement в киноиндустрии 1.1 История развития 1.2 Россия и Product Placement 2. Виды Product Placement 3. Практическое применение Product Placement Заключение Содержание Приложение Введение

Название:Выбор методов обработки маркетинговой информации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Российская международная академия туризма Восточносибирский институт туризма – филиал РМАТ Факультет: Менеджмента Кафедра: Экономики и финансо

Название:Вибір засобів та заходів для проведення PR-компанії
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Вступ Як свідчить практика, традиційний маркетинг сьогодні вже не є достатньо ефективним. Невдачі, котрими супроводжується вихід нових продуктів на ринок, трапляються занадто часто і носять катастрофічний х

Название:Анализ и разработка названий брендов тортов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Анализ и разработка названий брендов тортов: Курсовой проект по дисциплине "Маркетинг". СПб.: СПбГПУ, 2007, стр. 29, табл. 12 Брендинг, имя бренда, фоносемантический анализ, лингвистический анализ, сводный анализ

Название:Виды весов. Оборудование складских помещений
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Контрольная работа по дисциплине: «Оборудование предпри

Название:Вивчення попиту і прогнозування збуту продукції
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Вступ У сучасних умовах переходу до ринку в країні одержала широку популярність ринкова концепція управління виробництвом і збутом названа маркетингом. Маркетинг характеризується системним підходом до вир

Название:Бренд и брендинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Давайте с вами на секунду задумаемся о том, что нас окружает. С чего именно начинается наш день, как мы его проводим и как заканчиваем. Множество раз в день мы сталкиваемся с самыми различными вещами: п


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru