MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Организация работы рекламного агенства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Среди тратящих де

Название:Организация работы рекламного агенства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание. Введение ГЛАВА 1.Основные направления в рекламном бизнесе Дизайн Широкоформатная печать Оперативная полиграфия Реклама в транспорте Реклама на транспорте Офсетная печать ГЛАВА 2.

Название:Организация работы предприятия по производству колбасных изделий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Отчет по практике (лабораторная работа) 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОИЗВОДСТВА Колбаса вареная «Диабетическая» высшего сорта производят из говядины жилованной высшего сорта, телятины высшего сорта, свин

Название:Организация работы по поиску поставщиков товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Республики Беларусь УО "Минский государственный архитектурно-строительный колледж" Специальность 2-25 01 10 "Коммерческая деятельность" КУРСОВАЯ РАБОТА ТЕМА Орг

Название:Организация работы магазина "Продукты"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ПРАКТИКА ПО ОСВОЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОФЕССИИ Содержание 1. Технико-экономическая характеристика магазина 2. Технология, формирование ассортимента товаров в магазине 3. Уст

Название:Организация процесса сегментирования рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Проблемы сегментирования рынка являются ключевыми при организации маркетинговой работы, которая способствует формированию устойчивой среды предприятия в процессе циклического функционирования

Название:Организация процедуры проведения мероприятий по стимулированию сбыта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»   На тему: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА   Оглавление ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. осно

Название:Организация производственного процесса по изготовлению деревянных панелей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Тольяттинский государственный университет Кафедра экономики, организации и управления предприятием Курсовой проект на тему

Название:Организация производства: сущность и границы науки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Воронежский государственный технический университетРЕФЕРАТ На тему: «Организация производства: сущность и границы науки» Воронеж, 2008 В последние годы в среде ученых, занимающихс

Название:Организация производства столярных изделий и мебели из натурального дерева
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Бизнес – планОрганизация производства столярных изделий и мебели из натурального дереваСведения, приведённые в настоящем документе, являются коммерческой тайной, защита которой пре

Название:Организация производства предприятия общественного питания
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Характеристика проектируемого предприятия 2 Технологическая часть 2.1 Составление таблицы и графика загрузки зала 2.2 Определение количества блюд и напитков, реализуемых в зале 2.

Название:Организация производства на предприятии: проект мини-пекарни
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Филиал ГОУ ВПО Московского Государственного Университета Технологии и Управления в г. Ростове-на-Дону Кафедра экономики и менеджмента Курсова

Название:Организация продажи чая
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Чай пьют во всем мире. И если иногда делят страны на «чайные» и «кофейные», то это весьма условно. Как в традиционно чайных странах (Англия) есть любители кофе, так и в странах, предпочитающих кофе (США,

Название:Организация продажи меда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление   Введение ГЛАВА 1. Химический состав и пищевая ценность меда 1.1 Историческая справка 1.2 Применение мёда 1.3. Продукты пчеловодства 1.4. Районы пчеловодства 1.5 Классификация меда 1.6 Опред

Название:Организация продажи безалкогольных напитков в магазине "Боровецкий" №1
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Полезные свойства безалкогольных напитков Нормативная документация на напитки, а также этикетка, должны содержать информацию о пищевой и энергетической ценности (калорийности) продукта, что необходимо для

Название:Организация предприятия по производству рыбной консервации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ" ФАКУЛ

Название:Организация предприятия ООО "Мир растений"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Визитная карточка Организационно-правовая структура Общая характеристика товара Потенциальные потребители товаров Конкуренты Схема распространения товара Методы стимулирования

Название:Организация предприятия общественного питания "Кафе Гурман"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра экономики предприятия КУРСОВА

Название:Организация предпринимательской деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА   Выполнил: студент заочн

Название:Организация подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации по материалам органов по сертификации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Методологические основы организации подтверждения соответствия продовольственных товаров 1.1 Нормативно-правовая база сертификации 1.2 Системы и органы по сертификации 1.3 Учас


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru