MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Массовые коммуникации и медиапланирование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Тесты для 5 курса студентов, обучающихся по специальности «Реклама»:   Массовые коммуникации и медиапланирование 1.      Какой из видов коммуникации характеризуется неличным общением в присутствии каки

Название:Массовая культура современного общества
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                                                          ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………..1 Понятие и термин «массовой культуры»……………………………….2 Возникновение «массов

Название:Маркировка товаров, уровень их качества
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ: 1.         Структура маркировки. Информационные знаки, применяемые для маркировки товаров 2.         Уровень качества товаров: понятие, методы оценки Список ис

Название:Маркировка товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение. 3 1. Понятие о маркировке. 5 2. Маркировка подакцизных товаров. 8 3. Маркировка товаров как способ защита потребительского рынка от некачественной продукции. 13 Заключение. 17 Список и

Название:Маркировка медицинских и фармацевтических товаров, её роль в товароведческом анализе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Маркировка медицинских и фармацевтических товаров, её роль в товароведческом анализе. Виды маркировки. Особенности маркировки лекарственных средств, медицинских инструментов, медицинских изделий из резины

Название:Маркировка и ее виды
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Маркировка и ее виды СОДЕРЖАНИЕ 1.    Маркировка и ее основные функции 2.    Виды маркировки 2.1.               Производственная маркировка 2.2.    &nb

Название:Маркетинговый цикл и роль ситуационного анализа
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   КУРСОВАЯ РАБОТА Маркетинговый цикл и роль ситуационного анализа Содержание: Введение. 3 1. Маркетинговый цикл и его составляющие. 4 2. Значение ситуационного а

Название:Маркетинговый подход к ценообразованию
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Маркетинг представляет собой процесс планирования и осуществления замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц

Название:Маркетинговый план туристической фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Маркетинговый план Туристическая фирма «Хайлайтс» Адрес: г. Севастополь ул. Ленина 38 офис 29 e-mail: xailaits.tyr@mail.ru сайт: www.xaikaits.tyr.net.ua Текущая ситуация Туристическая фирма «Хайлайтс» предоставляет турист

Название:Маркетинговый план СП ООО "Аркаим"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. SWOT – анализ 2. Цели маркетинга 3. Стратегия маркетинга 4. Комплекс маркетинга 5. Прогноз продаж 6. Оценка прибыли Заключение Введение   Одной из приоритетных соста

Название:Маркетинговый план промышленного предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 1.Аналитическая часть……………………………………………………………6 1.1Анализ товара ОАО “НТЗ”………………………………………………..…6 1.2 Анализ конкурент

Название:Маркетинговый план предприятия "Комбинат детского питания"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Краевое Государственное Унитарное предприятие «Комбинат детского питания» функционирует на рынке уже почти 6 лет. За все время существования прибыль предприятия была нестабильной, наблюдались отр

Название:Маркетинговый план группы компаний "ЭФКО"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственный технологический университет «Московский институт стали и сплавов» Курсовая работа по маркетингу на тему: «Маркетинговый план ОА

Название:Маркетинговый план "Кафе-чебуречная"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение   Термин «маркетинг» возник на рубеже XIX–XX столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. С возникновением рыночной экономики в нашей стране маркетинг ст

Название:Маркетинговый комплекс предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА РЕФЕРАТ по дисциплине «Маркетинг» Тема: «Маркетинговый комп

Название:Маркетинговый аудит фирмы "Пассажир"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТЕНГОВОГО АУДИТА 1.1 Оценка, контроль и аудит маркетинга 1.2 Концепция аудита маркетинга 1.3 Подходы маркетингового аудита 1.4 Основные инструмен

Название:Маркетинговый аудит предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ Дипломная работа тема: "Маркетинговый аудит предприятия" Студента Бубновой Снежаны Владиславовны рег. номер ВМ-0010237 Руко

Название:Маркетинговый анализ экономического пространства предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ   Описание экономического пространства Стратегия и тактика в условиях рыночных отношений для предприятия формулируется следующим образ

Название:Маркетинговый анализ текущей ситуации на рынке обоев в г. Минске
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Цель, задачи и программа маркетингового исследования 2. Характеристика товара 3. Оценка товарного ассортимента, номенклатуры, ценовой уровень 4. Оценка конкурентоспособности 5. Оценка потреб

Название:Маркетинговый анализ строительной компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение. 2 1 Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг. 3 2 Изучение этапов жизненного цикла товара. 5 3 Анализ издержек производства. 9 4 Определение конкурентоспособности предприятия


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru