MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Маркетинговое исследование потребительского поведения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петербурга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   Кафедра управления         Курсовая  работа по дисциплине «Маркетинг»   Маркетинговое исследование потребительского поведения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петербурга  

Название:Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере туризма с целью открытия филиала турфирмы "Смит"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Маркетингов

Название:Маркетинговое исследование охранных систем "Техкомсервис-Украина"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВОЙ ПРОЕКТ на тему: «Маркети

Название:Маркетинговое исследование организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение.................................................................................................................................... 3 1.     Описание организации................................................................................................... 4 2.     Анализ товара.....................

Название:Маркетинговое исследование на примере торгового предприятия "Торгсвязь"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Общая характеристика организации ООО «Торгсвязь» было зарегистрировано 15.12.2000 г. государственной регистрационной палатой при министерстве юстиции республики Марий-Эл по адресу: г. Йошкар-Ола, ул.&nb

Название:Маркетинговое исследование компания "Dirol-Cadbur"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Маркетинговое исследование компания «Dirol-Cadbury» Компания «Dirol-Cadbury» появилась на рынке в 2003 г. в результате объединения британского производителя шоколадных изделий Cadbury (бренды Picnic, Wispa, Fruit & Nut, Tempo, Compliment) и да

Название:Маркетинговое исследование качества продукции ООО "Бершка"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Анкетный анализ 1.2 Ранжирование потребностей 2. Анализ рынка одежды в России 3. Контингент 4. Персонал 5. Разработка плана ориентации на потребителя 6. Конкуренция 7. Спецзаказ

Название:Маркетинговое исследование качества продукции ООО "Бершка"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Анкетный анализ 1.2 Ранжирование потребностей 2. Анализ рынка одежды в России 3. Контингент 4. Персонал 5. Разработка плана ориентации на потребителя 6. Конкуренция 7. Спецзаказ

Название:Маркетинговое исследование кафе "Молодежное"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Проведение маркетингового исследования Сегментирование рынка – выделение в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для о

Название:Маркетинговое исследование и анализ книжного рынка г. Кушва
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет Кафедра коммерции, логистики и маркетинга Кур

Название:Маркетинговое исследование боулинг-клуба
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Имидж боулинг-клуба 2. Организация рекламы боулинг-клуба и ценообразование на игру в боулинг 2.1 Организация рекламы боулинг клуба среди студентов 2.2 Организация рекламы основного контингент

Название:Маркетинговое исследование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Содержание   1 Введение   2 1 Характеристика рынка   4 1) Характеристика рынка товара  4 2) Оценка рынка  7 3) Анализ конкурентов  8 2 Проведение маркетингового исследования   11 1) Этапы маркетин

Название:Маркетинговое исследование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Маркетинг - очень многоплановое явление. Это рыночная философия, стратегия и тактика мышления и действия субъектов рыночных отношений: не только производителей и посредников в коммерческой деятель

Название:Маркетинговое исследование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу "Основы маркетинга" по теме: "Маркетинговое исследование" Содержание 1. Понятие и принципы маркетингового исследования 2. Цели маркетинговых исследова

Название:Маркетингові стратегії транснаціональних корпорацій
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Хмельницький національний університет МАРКЕТИНГОВІ СТРАТЕГІЇ ТНК Виконав: Студент групи МН - 08 - 1 Григорець Іван Миколайович   П

Название:Маркетингові стратегії підприємств та їх використання в інвестиційному проектуванні
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст   Вступ 1 Стратегічне планування маркетингу 2 Маркетингові стратегії: визначення, цілі і класифікація 3 Роль маркетингу в стратегічному плануванні 4 Маркетингова стратегія при розробці інвестиці

Название:Маркетингові комунікації
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:  ТЕМА 7. МАРКЕТИНГОВІ КОМУНІКАЦІЇ 1.       МАРКЕТИНГОВА КОМУНІКАЦІЯ : ЩО ЦЕ ? 2.       ВИБІР КОМПЛЕКСУ ПРОСУВАННЯ 3.       ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНИХ ЕЛЕМЕНТІВ КОМПЛЕКС

Название:Маркетингові комунікації
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст 1. Реклама як одна з складових комплексу комунікацій 2. Використовування баз даних в рамках прямого маркетингу 1. Реклама як одна з складових комплексу комунікацій До основних засобів маркети

Название:Маркетингові дослідження ринку побутової техніки водолічильників
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЗМІСТ Вступ 1. Теоретичні основи з проведення маркетингових досліджень товарів на ринку 1.1      Система маркетингових досліджень 1.1.1 Цілі та завдання маркетингових досліджень 1.1.2 Етапи мар

Название:Маркетингові дослідження ринку кави торгової марки "Якобз"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Вступ Актуальність даного дослідження визначається тим, що в умовах ринкової економіки цілеспрямоване формування перспективного товарного асортименту підприємства є одним з засобів підвищення конкуренто


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru