MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Рекламное агентство "Сверхновая"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1.  Общая характеристика рекламного агентства 2.  Характеристика маркетинговой среды агентства 3.  Комплекс маркетинга агентства 4.  Совершенствование комплекса маркетинга агентс

Название:Рекламное агентство "Рапид"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства 2. Характеристика маркетинговой среды 3. Комплекс маркетинга, его оценка 4. Планирование в работе рекламного агентства 5. Пр

Название:Рекламний бізнес та його розвиток
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Рекламний креатин Одне з найважливіших питань, яке раз у раз виникає перед теоретиками та практиками рекламного бізнесу, — як зробити рекламне звернення таким, щоб воно привертало увагу, викликало зацікавле

Название:Расходы по доставке товаров (продукции) и пути их снижения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Ивановский филиал Автономной некоммерческой организации Высшего Профессионального образования Центросоюза Российской Федерации «Российский Университет Кооперации» КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И БУХГАЛТЕР

Название:Распределительная логистика предприятия (на примере ЗАО "Траст")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Логистика» по теме: «Распределительная логистика предприятия (на примере ЗАО «Траст»)» СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПР

Название:Распределение и товародвижение
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ   Кафедра менеджментаРЕФЕРАТ на тему:«РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ТОВАРОДВИЖЕНИЕ»МИНСК, 2008 СОДЕРЖАНИЕ 1. Природа каналов распределе

Название:Разрботка бизнес-плана магазина бытовой техники ООО "Телемакс"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Диплом Разработка бизнес-плана  магазина бытовой техники (ООО «Телемакс») Содержание Введение. 3 Раздел 1. Анализ деятельности ООО «Телемакс». 5 1.2. Характеристика фирмы.. 5 1.2. Анализ финансового со

Название:Пути повышения уровня автоматизции и индустриализации в торговле
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1 Механизация и автоматизация торгово-технологических процессов в магазинах 1.1  Основные вопросы механизации и автоматизации торгово-технологических процессов в магазинах 1.2&n

Название:Пути повышения конкурентоспособности продукции (на примере ОАО "Белаци")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Белгородская государственная технологическая академия строительных материалов Кафедра маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: "МАРКЕТИНГ"

Название:Пути повышения конкурентоспособности на примере Алтайского районного потребителького общества
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайск

Название:Публичная реализация программы государственного пенсионного страхования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Сибирская Государственная Геодезическая Академия Дипломная работа по теме: «Публичная реализация программы государственного пенсионного страхования » Выполнила: Матвеева Ю.Г группа

Название:Психологія реклами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Психологія реклами «Потому, что всегда рекламируются не вещи, а простое человеческое счастье. Всегда показывают одинаково счастливых людей, только в разных случаях это счастье вызвано разными приобретениями.

Название:Психологічні аспекти реклами як інструменту міжнародного маркетингу в умовах глобалізації
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: БАКАЛАВРСЬКА РОБОТА "Психологічні аспекти реклами як інструменту міжнародного маркетингу в умовах глобалізації" КИЇВ – 2008 ЗМІСТ Вступ РОЗ

Название:Психология рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по  образованию Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Челябинский монтажный колледж Психология рекламы Кур

Название:Психология рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ Российско-Голландский факультет маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Маркетинг” на тему “Психология рекламы” Выполнила студентка _____

Название:Психология рекламной деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ НОУ ВПО ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Оценка: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Название:Психология рекламного воздействия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава I. Реклама как средство психологического воздействия 1.1 Психологические воздействия в рекламе и проблема их выбора 1.2 Роль психических процессов в формировании рекламных образ

Название:Психология потребителя
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   РЕФЕРАТ по курсу "Поведение потребителей" по теме: "Психология потребителя" 1. Психология человеческих потребностей и роль мотивации в потребительском поведении

Название:Психология в рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат Психология в рекламе Оглавление ВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ФОРМИРОВАНИИ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЗОВ 1.1 Когнитивный компонент рекламного воздействия 1.2 Эмоциональный аспект рекламного в

Название:Психологические механизмы привлечения внимания в рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ В РЕКЛАМЕ ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава I 1.1 Реклама как метод управления людьми 1.2 Процесс воздействия и восприятия рекламы 1.3 Что еще может привлечь внима


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru