MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Анализ маркетинговой политики предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Костромской государственный технологический университет Кафедра бухгалтерского учета и аудитаКурсовая работ

Название:Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Маркетинг личности 1.1  Место маркетинга личности в социально-экономической системе 1.2  Специфика рынка труда и необходимость знания личности 1.3  Эго-маркетинг. Сам

Название:Анализ издержек обращения в торговле
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Учреждение образования «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет инженерно–экономический Кафедра статистики, бухгалтерского учета, анализа и аудита Специальность 1–25 01 08 «Бухг

Название:Анализ и оценка эффективности реализации продукции предприятия на отечественном и зарубежном рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ   ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧКСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 1.1   Цель, задачи и сущность сегментации рынка 1.2   Основные этапы и критерии сегментации 1.3 Основн

Название:Анализ деятельности и функционирования ЗАО "Роспечать Алтай"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ХАРАКТИРИСТИКА Студентка 6 курса ВЗФЭИ Гулевская Елизавета Викторовна в период с 01 октября 2010 года по 26 ноября 2010 года проходила преддипломную практику в ЗАО "Роспечать Алтай" в качестве офис-менеджера.

Название:Анализ ассортимента качества и организация продажи бараночных изделий, реализуемых в магазине "Пчелка", ООО "Якутского хлебокомбината"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЯКУТСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ   Кафедра товароведения и технологииВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Анализ ассортимента качества и организация продажи б

Название:Анализ ассортимента и сравнительная оценка качества бытовых холодильных приборов, реализуемых магазином "Техно-сила"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ЮЖНО – УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ КАФЕДРА «ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ПОТРЕБИ

Название:Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 “THE COCA-COLA COMPANY” КАК ПР-СУБЪЕКТ 1.1 СТАНОВЛЕНИЕ КОМПАНИИ 1.2 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ “THE COCA-COLA COMPANY” 1.3 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПР-ДЕЯТ

Название:Product Placement в российском книжном бизнесе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Московский государственный университет печати Московская школа рекламы Курсовая работа по дисциплине: Основы рекламы на тему: «Product Placement в российском книжном бизнесе» С

Название:PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД) Содержание Введение Глава 1. Значение коммуникативных стратег

Название:PR и маркетинг: грани взаимодействия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Тульский государственный университет» Кафедра социологии и политологии курсовая работа по дисциплине «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗей с обществ

Название:Globalization Strategy of Nokia
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Korea University Graduate School of International Studies Globalization Strategy of Nokia Professor: Dong Ki Kim Course: Global marketing management Prepared by Mykhailova, Karolina (Sogang University Student) ID: I25004 November 8, 2010 Contents Abstract 1. Introduction: Nokia’s background

Название:"Черный PR"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Анализ термина «Черный PR» Целевая аудитория в Черном PR Методы атаки в Черном PR Защита от атак Черного PR - Профессиональные информационные атаки - Непрофессиональные информационны

Название:Инновационный бизнес-план предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Краткая характеристика предприятия 2. Рынок и конкуренция 2.1. Характеристика продукта 2.2. Описание отраслевого рынка 2.3. Анализ конкурентов 3. План маркетинга 3.1. Стратегия ма

Название:Инновационная политика предприятия и её влияние на конкурентоспособность продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Кафедра экономики предприятия Курсовая работа на тему «Инновационная политика предприятия и е

Название:Инновации в сфере косметических услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Экономический факультет Кафедра «Экономика и менеджмент»     Контрольная работа по инновациям для с

Название:Инновации в социально-культурном сервисе и маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольная работа Социально-культурный сервис и туризм 1. Кондратьев Н.Д. Циклы экономической динамики Николай Дмитриевич Кондратьев (1892-1938) был универсальным исследователем. П

Название:Индивидуальное предприятие по пошиву и ремонту одежды "Диана"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева

Название:Инвестиционный проект по замене оборудования цеха сборки пластиковых окон ООО "Зарта"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение. 5 1. Технико-экономическая характеристика ООО «Зарта». 9 1.1 Общая характеристика ООО «Зарта». 9 1.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия в 200

Название:Инвестиционная политика в Российской Федерации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание.   1.  Введение 2.  Общая характеристика инвестиций 3.  Виды инвестиций 4.  Инвестиции и их место в экономической системе.                                 5.  Формирование инвест


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru