MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Модели и темы рекламных обращений
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Кафедра экономики и управления бизнесом Реферат По теме: ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ И ТЕМЫ РЕКЛАМН

Название:Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Количеств

Название:Маркетинговые коммуникации компании "Центр Экологической Безопасности"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление маркетинговый товар коммуникационный дезинфекционный ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИЙ В МАРКЕТИНГЕ 1.1 Понятия и значения маркетинговых коммуникаций 1.2 Комплекс продвижения 1.3 Элеме

Название:Маркетинговое исследование рынка жилищно-коммунальных услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Переход России к рынку резко обострил социальные проблемы, важнейшей из которых является жилищная. В жилищном фонде, обслуживаемом муниципальными предприятиями, проживает 72% населения города, в 2004&

Название:Маркетинговое исследование на примере турфирмы "Ольга"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Дальневосточный государственный университет Институт международного туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса Специальность: социал

Название:Маркетинговое исследование деятельности ОАО "Екатеринбургский кирпичный завод"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Цели и задачи маркетингового исследования 2. Разработка плана исследования 3. Анализ результатов исследования Заключение Список литературы Приложение Введение МАРК

Название:Маркетинговая политика предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА 2.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА РЫНКА 2.2 ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА 3. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 3.1 ФО

Название:Маркетинговая концепция управления предприятием
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Оценка конкурентоспособности товара 2. Анализ платёжеспособности организации 3. Структура источников средств и их использование 4. Анализ деловой активности 5. Анализ финансовой

Название:Маркетингова стратегія суб'єкта зовнішньоекономічної діяльності
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ХЕРСОНСЬКИЙ-ЕКОНОМІЧНО-ПРАВОВИЙ ІНСТИТУТ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕТУ ЗОВНІШНЬОЕКОНОМІЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІДИПЛОМНА РОБОТА СПЕЦІАЛІСТА РОЗРОБКА МАРКЕТИНГОВОЇ СТРАТЕГІЇ ПІДПРИЄМСТВА

Название:Квалиметрический анализ MP3-плеера
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Квалиметрический анализ MP3-плеера iRiver E150 Санкт-Петербург 2009 г. Введение Цифровой плеер (в некоторых случаях «MP3-плеер») – музыкальный плеер&nbs

Название:Інформаційні системи маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВА РОБОТАна тему:   "ІНФОРМАЦІЙНІ СИСТЕМИ МАРКЕТИНГУ"ЧЕРНІВЦІ 2010 Вступ Актуальність теми. Дослідження інформаційних систем в економіці, зокрема в сфері маркетингу сьогод

Название:Психологическая эффективность рекламы на примере рекламных роликов сока "Моя семья"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Дальневосточный государственный технический университет (ДВПИ имени В.В. Куйбышева) Филиал ДВГТУ в г.Находка Кафедра Социальных технологий   КУРСОВА

Название:Запах – составная часть бренда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Патрик Зюскинд, «Парфюмер» «… Люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты и заткнуть уши и не слышать людей или слов. Но они не могут не поддаться аромату. Ибо аромат – брат дыхания. С

Название:Анализ услуги поддержки веб-сайта на примере компании WebOptima
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа На тему: Анализ услуги поддержки веб-сайта на примере компании WebOptima   Содержание Введение 1. Краткая характеристика компании WebOptima 2. Анализ рынка веб ст

Название:The online advertising and its use in the World Wide Web
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Introduction   In linguistics of the end of XX – the beginning of XXI centuries there is the special interest to the advertising as the discourse type. The creative potentiality of advertising as a discourse type has been pointed out recently by a lot of authors. Unfortunately you can not find a lot of papers devoted to the on-line advertising. The main explanation of thi

Название:Spa салон
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Международный институт финансов, управления и бизнеса кафедр

Название:Транспорт и транспортировка в логистической системе предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Министерство образования и науки РФ Уральский государственный экономический университет Кафедра коммерции, логистики и маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА по

Название:Факторы, формирующие ассортимент и качество косметических товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тюменский коммерческо-финансовый колледж облпотребсоюза» (НОУ СПО «Тюменский коммерческо-финансовый колледж облпотреб

Название:Товароведная оценка качества колбас полукопченых, реализуемых в розничной торговой сети г. Красноярска
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Аналитический обзор литературы 1.1 Пищевая ценность и химический состав колбас полукопченых 1.2 Факторы, формирующие качество колбас полукопченых 1.2.1 Сырье, используемое при произв

Название:Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального обучения РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Р


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru