MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Цели, задачи и методы маркетинговых исследований
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Волжский университет им.В.Н. Татищева Экономический факультет Кафедра " Маркетинг и ИТЭ " Контрольная работа по дисциплине " Элективный курс " Цели, задачи и методы маркетинговых и

Название:Цели и задачи контроллинга на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНТРОЛЛИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ Контроллинг, как система рационализации целедостижения, прошел достаточно серьезный путь развития. При этом, возникновение и основные этапы его совершенствования

Название:Цели и задачи аудита маркетинга на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1.      Оценка, контроль и аудит маркетинга 2.      Методы определения затрат на маркетинг (общей величины и на отдельные мероприятия) 3.      Анализ и

Название:Целевой маркетинг и сегментирование рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Маркетинг на рынках интеллектуального продукта   1.1. Интеллектуальная и промышленная собственность, их сущность Интеллектуальный продукт, выступающий в качестве товара, требует особого подхода при ра

Название:Целевое управление затратами в системе стратегического контроллинга, как инструмент повышения конкурентоспособности продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЛИНГА, КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ Как уже было неоднократно сказано ранее, задача повышения конкурентоспособно

Название:Цвет, контраст, нюанс формы: понятие, сущность, значимость в товароведении
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Цвет, контраст, нюанс формы: понятие, сущность, значимость в товароведении Выяснено, что в числе условий нормального функционирования человеческого организма важную роль играет психофизиологическое воздейс

Название:Цвет в рекламе: культурный аспект
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Институт молодежи Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций Курсовая работа на тему: Цвет в рекламе: культурный аспект Выполнила: студент III курса группы РВ - 301 факультета ре

Название:Цвет в рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство Образования и науки РФ Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова Кафедра «Реклама и культурология»Курсовая работа по дисциплине «Реклама» на тему: «Цв

Название:Цiлi фірми
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План: Вступ. Цiлi фірми. 1. Аналіз ринкових можливостей. 2. Ситуаційний аналіз. Фактори мікро- і макро маркетингового середовища. 3. Мікромаркетингове середовище 4. Макрофактори маркетингового середовища Ос

Название:Хранение товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Товарные склады Товарные склады, называвшиеся доками, возникли в Лондоне в XVIII в. В течение XIX в. они получили распространение по всей Европе. В России закон о товарных складах, известных более под именем элев

Название:Хранение потребительских товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ВОПРОС №9. ВЛИЯНИЕ ГАЗОВОГО СЫРЬЯ НА КАЧЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ ПРИ ХРАНЕНИИ (ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ) ВОПРОС №19. ХРАНЕНИЕ ТОВАРОВ, ОСНОВАННОЕ НА МЕТОДЕ БИОЗА (НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНЫХ Г

Название:Холодильные машины
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Основные виды холодильных машин   Холодильник – аппарат для хранения, охлаждения и замораживания пищевых скоропортящихся продуктов. Современные бытовые холодильники, имеющие великолепный дизайн и комфо

Название:Холодильні камери
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: За Міністерство освіти та науки України Житомирський державний технологічний університет Кафедра менеджменту Курсова робота з курсу “Торговельно-технологічне обладнання” на тему:

Название:Холодильники и холодильное оборудование: устройство и эксплуатация
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. История развития холодильной техники 2. Типы холодильников и их особенности 3. Классификация бытовых холодильников и морозильников 4. Устройство и принцип действия холодильника 4.1

Название:Хозяйственные связи предприятий потребительской кооперации и пути их совершенствования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.         Основные направления формирования хозяйственных связей      торговых предприятий с поставщиками на современном этапе 2.         Орган

Название:Хозяйственное мыло. Стиральные машины. Ткани
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ПЛАН   1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОГО МЫЛА 1.1 Состав хозяйственного мыла 1.2 Классификация и потребительские свойства хозяйственного мыла 1.3 Требование к качеству хозяйственного мыла. Преимущества и н

Название:Химический состав продовольственных товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Химический состав продовольственных товаров Химический состав продовольственных товаров необходимо знать для организации рационального питания человека, т.е. потребления пищи, сбалансированной по качеств

Название:характеристики посредников в каналах товародвижения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Характепристика посредников в каналах распределения   Канал распределения – это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителю. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени,

Название:Характеристика этических норм и профессиональных стандартов PR-деятельности (анализ практических примеров)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Семинар 4 1. PR как функция оптимизации внутренних отношений в организации. Каковы возможности взаимодействия функций PR и управления человеческими ресурсами (human resources - HR) в организации?   Мотивация создан

Название:Характеристика ЧУП "Перен", выбор и обоснование объекта автоматизации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ На тему: «Характеристика ЧУП «Перен», выбор и обоснование объекта автоматизации»  


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru