MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Определение оптимальных способов закупки товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Комсомольский-на-Амуре г

Название:Общая оценка современной конъюнктуры торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   1. Отличия форм и методов коммерческой работы до экономической реформы и после перехода к рыночной экономике. 2. Сущность конъюнктуры торговли. Общая оценка современной конъюнктуры торговли.

Название:Наступательные стратегии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Стратегия распадается на множество конкурентоспособных действий и подходов к бизнесу, от которых зависит успешное управление фирмой. В общем смысле стратегия – это план управления фирмой, направле

Название:Методика ценообразования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Введение Количественной мерой потребительской стоимости товара на рынке является его цена. Ценовая политика должна определять отпускные и розничные цены, регулировать весь процесс ценообразования, опре

Название:Маркетинговый анализ деятельности предприятия на примере ОАО "Дальсвязь"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Маркетинг играет организационную роль в производственной сфере экономики. Разумеется, любая компания, прежде всего, должны иметь возможность производить продукт. Но если они не организуют его марке

Название:Маркетинговый анализ "Студий дизайна интерьера" г. Одесса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1.  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ 2.1 Введение 2.2 Основная часть 2.3 Вывод 2.4 Приложения 3. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Нами было п

Название:Маркетинговые коммуникации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Маркетинговые коммуникации Введение В цепочке производство – обмен – распределение – потребление или (при прямом маркетинге) производство – распределение – обмен – по

Название:Маркетинговые исследования препарата "Алфавит"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Когда начинать принимать витамины для беременных Некоторые врачи назначают поливитамины для беременных уже на этапе планирования. До 12 недель беременности часто назначаются поливитамины совместно с фолиев

Название:Маркетинговые исследования на рынке труда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Во все времена существовала закономерность, что способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником её долговременного процветания, особенно в условиях у

Название:Маркетинговые исследования в социально-культурной сфере
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РОССИЙСКЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ И СКД Курсовая работа По социально-культурной деятельности На тему «Маркетинго

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение   Выход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, с

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга

Название:Маркетинговые исследование рынка мясных полуфабрикатов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Рынок мясных продуктов является одним из крупнейших рынков продовольственных товаров. Он имеет весьма устойчивые традиции, его состояние оказывает существенное влияние на другие рынки продуктов п

Название:Маркетинговое обеспечение работы клуба "Синева"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Бизнес-план Маркетинговое обеспечение работы клуба «Синева» Открылся новый развлекательный клуб «Синева», который предоставляет услуги развлекательного плана. Анали

Название:Маркетинговое исследование предложения сотовых телефонов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Цели, задачи и направления маркетинговых исследований 1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований 1.2 Основные направления маркетинговых исследований 2. Процесс маркетин

Название:Маркетинговий аналіз парфумерної продукції
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Товар в системі маркетингу 1.1 Характеристика об’єкта дослідження «AVON» - світовий лідер по прямих продажах, який пропонує найбільший в світі асортимент косметичної продукції. Компанія AVON заснована в 1886

Название:Маркетингове планування ТзОВ фірми "Габен"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ ТА НАУКИ УКРАЇНИ ЧЕРКАСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ТЕХНОЛООГІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ КАФЕДРА УПРАВЛІННЯ ТА ОБЛІКУ КОНТРОЛЬНА РОБОТА З дисципліни "Маркетинг" План &nb

Название:Маркетинговая среда, её основные факторы и структура
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   Курсовая работа По дисциплине: Маркетинг Тема Маркетинговая среда, её основные факторы и структура Фамилия студента       Грейдина Имя студента      Виктория Отчество

Название:Маркетинговая концепция формирования и оценки потребительской ценности жилой недвижимости с учетом образа жизни населения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КАРПУШИНА ЛАРИСА ЮРЬЕВНАМАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ С УЧЕТОМ ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ Специальность 08.00.05 –  Экономика и управление наро

Название:Маркетинг. Сущность и функции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Рынок – сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физич


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru