MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Комплексное исследование рынка цифрового фотоаппарата UFO
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: министерство образования и науки украины национальный технический университет «харьковский политехничексий институт» Кафедра экономики и маркетинга Курсовая работа «КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИ

Название:Комплексная механизация предприятия торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Влияние комплексной механизации на численность персонала торгового предприятия 2. Автоматизированные системы управления товарными запасами в торговле 3. Методика расчета эффектив

Название:Комплекс маркетингу на прикладі корпорації "ROSHEN"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст 1. Преамбула 2. Стратегія розвитку цільового ринку 3. Сильні та слабкі сторони діяльності підприємства 4. Цілі та задачі маркетингової програми 5. Стратегія маркетингу 6. Комплекс маркетингу 6.1 Това

Название:Маркетинговое планирование на предприятии "G.o.D"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1.  Резюме 2.  Виды товаров и услуг 3.  Виды сбыта товаров и услуг. Конкуренция на рынках сбыта 4.  План маркетинга 5.  План производства 6.  Организационный план 7.  Финансовы

Название:Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению товара на рынок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Практическая работа Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению товара на рынок. 1. Товар в маркетинге Общепринятое определение товара - продукт труда, произведенный

Название:Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, формы и содержание
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа На тему " Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, формы и содержание"         План Введение.  

Название:Исследования потребительского спроса на шампунь
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дальневосточный государственный технический университет (ДВПИ имени В.В. Куйбышева)

Название:Комплекс маркетингових комунікацій на прикладі ЗАТ "Борщагівський хіміко-фармацевтичний завод"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Сумський державний університет Кафедра маркетингу Обов'язкове домашнє завдання з дисципліни: „Маркетингова політика комунікацій" на т

Название:Исследования потребительского спроса кофе Nescafe
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дальневосточный государственный технический университет (ДВПИ имени В.В. Куйбышева)

Название:Комплекс маркетинга информационного телевизионного агентства "Губерния"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1 Общая характеристика ИТА «Губерния» 1.1 Виды деятельности ИТА «Губерния» 1.2 Организационная структура управления 1.3 Экономическая характеристика организации 2 Характеристика маркетингово

Название:Исследование цен и эластичности спроса на холодильники в условиях г. Днепропетровска
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ДНЕПРОПЕТРОСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА КАФЕДРА МАРКЕТИНГА КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинговые исследования» на тему «Исследование цен и эластичности спроса н

Название:Комплекс маркетинга ЗАО "Телекомпания Даль-ТВ"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1.  Общая характеристика рекламного агентства 2.  Характеристика маркетинговой среды агентства 3.  Комплекс маркетинга агентства 4.  Совершенствование комплекса маркетинга агентс

Название:Компания "Канфаэль"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КЕЙС   Компания «Канфаэль» запустила свое производство в 2000 году, на фабрике с площадью 7000 кв.м в Красногорске. Годовой оборот компании “Канфаэль» в 2007 г. составил 11,3 млн. $, рентабельность по прибыли – 7%. Объе

Название:Коммуникационные модели, используемые в связях с общественностью
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   1. Модели коммуникационного процесса в связях с общественностью, выделенные Грюнингом и Хантом 2. Основные коммуникационные модели 2.1 Модель Лассуэла 2.2 Модель Шеннона – Уивера 2.3 Модель М

Название:Коммуникационная кампания при выведении на рынок новых услуг и продуктов b-2-b
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: "МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" На тему: "Коммуникационная кампания при выведении на рынок новых услуг и продуктов b-2-b" г. Мос

Название:Коммуникации в управлении маркетингом
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОМ   Содержание Введение 1 Сущность и принципы использования коммуникаций 2 Система маркетинговых коммуникаций 3 Основные элем

Название:Коммуникации в организациях
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение   Коммуникация - как форма общения двух и более субъектов контактирования - является естественной и неотъемлемой частью процесса управления. Поскольку общение подразумевает обмен информацией меж

Название:Коммуникации в магазине запасных частей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Коммуникационная политика в системе маркетинга 1.1 Инструменты коммуникационной политики 1.1.1 Реклама и ее роль в коммуникационной политике 1.1.2 Связи с общественностью 1.1.3

Название:Коммуникативные функции музыки в рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Коммуникативные функции музыки в рекламе В XX веке появилось много новых средств массовой коммуникации. Развитие техники увеличивает их количество. Практически все средства массовой коммуникации используют

Название:Коммерческое товароведение
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание: 1.  Потребительские свойства товаров: номенклатура и показатели. 2.  Штриховое кодирование: назначение, виды, правила нанесения. Список литературы


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru