MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Оценка конкурентоспособности товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ     Товар - главный объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезнос

Название:Оценка конкурентоспособности товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение                                                                                                      3 Глава 1.  Оценка конкурентности товара                                 

Название:Оценка конкурентоспособности полиграфического предприятия на рынке печатной рекламной продукции Санкт-Петербурга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Санкт-Петербургский государс

Название:Оценка конкурентоспособности мясных консервов, выработанных предприятием Открытого Акционерного Общества "БурятМясоПром"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Товароведение товаров животного и комбинированого происхождения. На тему: Оценка конкурентоспособности мясных консервов, выработанных предприятием О

Название:Оценка качества пряностей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретическая основа анализа пряностей 1.1 Виды пряностей 1.2 Описание пряностей 1.3 Хранение и транспортировка пряностей 2. Обзор процесса торговли пряностями на примере супермар

Название:Оценка качества продукции ООО "Стародубский сыр"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение. 2 1. Теоретические основы управления качеством продукции в современных условиях  4 1.1 Роль и значение качества продукции в условиях рыночной экономики. 4 1.2 Методы получения комплексн

Название:Оценка качества продовольственных товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Товароведение» по теме Оценка качества продовольственных товаров Содержание 1. Брожение. Влияние на качество продукции. Управление интен

Название:Оценка и обоснование лизинговой схемы реализации продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Раздел 1 Вступление…………………………………………………………....……3 Раздел 2 Аналитическая часть. Маркетинг проекта……………………..……..….6 2.1.     Введение………………………………………………..…….…….6 2.2.  

Название:Оценка деятельности предприятия Центр оптовой торговли "AVS Лэнд"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Менеджмент   «Оценка деятельности предприятия ЦОТ «AVS Лэнд» Екатеринбург 2008 Содержание Введение 1. Ха

Название:Оценка влияния установки входных железных дверей и замков
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление 1. Исследование. Вступление 2. План исследования 3. Анализ данных 4. Основные выводы и рекомендации Приложение На сегодняшний день в нашей стране наблюдается большой рост преступности. Каж

Название:Оценка бизнеса и управление стоимостью компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План Введение 1. Определение стоимости активов и пассивов. 2. Процесс управления стоимостью компании 3. Использование системы мультипликаторов в управлении стоимостью компании 4. Структура капитала (па

Название:Отчет прохождения производственной практики на ОАО САНТИЗ
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ                                                                                                                  С. Календарно-тематический план прохождения производственной практики

Название:Отчет по товароведно-торговой практике в магазине "Трусовский хлеб"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Общая характеристика магазина « Трусовский хлеб». 2 2. Специализация магазина «Трусовский хлеб». 4 3. Организация торгово-хозяйственной деятельности магазина «Трусовский хлеб»  6 4. Организаци

Название:Отчет по производственной практике
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Институт Маркетинга Менеджмента и Финансов Отчет о производственной практике На предприятии «Тойота центр» Выполнила: студентка 3 курса ФСПО Симанова Алина Геннадьевна

Название:Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: "МАРКЕТИНГ УСЛУГ" На тему: "ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ: ЧТО МЕШАЕТ СДЕЛАТЬ УСПЕШНЕЕ CRM В РОССИИ" г. Москва - 2009 г. Введение

Название:Отличительные особенности технологии производства коньяка и бренди
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО "Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова" Кафедра экономической теорииКомплексная междисциплинарная курсовая работа на те

Название:Отличие бренда от торговой марки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1.         Что такое бренд? Чем он отличается от торговой марки? Что же такое бренд? – попробуем дать определение. Сразу стоит отметить, что в настоящее время не существует общепринятой дефин

Название:Открытие цветочного магазина
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: БИЗНЕС – ПЛАН Содержание   1.      Резюме 2.      Анализ факторов развития отрасли 3.      Описание проекта 4.      Оценка

Название:Открытие студии загара "Sun Time"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Обзор рынка и характеристика объекта бизнеса 1.1 Аналитика рынка специализированных студий загара 1.2 Характеристика объекта бизнеса 2 Разработка идеи и плана маркетинга студии зага

Название:Открытие салона красоты "Патио"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1       Аналитика рынка и характеристика объекта бизнеса 1.1    Аналитика рынка        1.2    Характеристика объекта бизнеса 2       Разработка идеи и плана маркетинга салона красо


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru