MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Лексический аспект текстов современной рекламы на телевидении и радио
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет журналистики Кафедра журнал

Название:Курсовой проект по маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО МАРКЕТИНГУ МОСКВА, 2005 ОГЛАВЛЕН

Название:Культура ресторанного сервиса (на примере ресторана "Аквариум" г. Чита)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ТЕМА: Культура ресторанного сервиса (на примере ресторана "Аквариум" г. Чита) Выполнил: Бородин Д. Чита 2007 Оглавление Введение Глава 1. Теор

Название:Кросс-культурные аспекты потребительского поведения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу "Поведение потребителей" по теме: "Кросс-культурные аспекты потребительского поведения" 1. Разнообразие культур и глобализация потребления Совреме

Название:Критерии, стратегии и алгоритм выбора целевых рынков
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение                                                                                                         3 1. Выбор целевых рынков в технологии маркетинговой деятельности      5

Название:Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: "Маркетинг" На тему: "КРИЗИС И МАРКЕТИНГ: НА ПУТИ ОТ РЫНКА К КЛИЕНТУ" г. Москва – 2009 г. Сегодня много говорится о кризи

Название:Креативный подход в рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ РЕФЕРАТ На тему: Креативный подход в рекламе. Креативные методы выработки творческих идей Подготовила: Чернышова Ольга Группа ФCC-31

Название:Креативность в бизнесе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Рекомендации по креативной стратегии эффективного позиционирования бренда и продукта проекта 1.1. Задачи и стратегии креативности бренда Глава 2. Разработка креативной ст

Название:Краткий обзор логистических систем
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат по дисциплине «Логистика» на тему: Краткий обзор логистических систем Выполнил: студент группы 401 Клюева Е.В. Проверил: Духнов В.А. Екатеринбург 2009 Ограничения на поставщ

Название:Красители и биодобавки в пищевых системах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Использование красителей в пищевых продуктах. Классификация. Натуральные, идентичные натуральным и искусственные красители Вещества, используемые в качестве подкисителей. Их краткая характери

Название:Косметические средства по уходу за кожей рук
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экспертизы потребит

Название:Косвенный канал сбыта. Сущность ФОССТИС. Основные блоки стратегической маркетинговой программы и их характеристика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Маркетинговый менеджмент. Определение и основные характеристики   Повышение престижа торговой фирмы обычно ассоциируется с маркетингом. Маркетинг (от англ. market рынок) дословно означает рыночную деятельно

Название:Корреляционно-регрессионный анализ в системе маркетинговых исследований
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство Образования Республики Беларусь Женский Институт ЭНВИЛА Реферат   по курсу «Маркетинговые исследования» на тему «Корреляционно-регрессионный анализ в системе мар

Название:Корпоративный имидж
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Пензенский Государственный Университет Кафедра «Коммуникационный менеджмент» Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью» на тему: «Корпоративный имидж

Название:Корпоративный имидж
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Корпоративный имидж 1.1. Понятие и значение 1.2. Основные элементы имиджа 1.3. Формирование и управление имиджем 1.4. Оценка имиджа 2. Практика развития корпоративного имиджа 2.1. К

Название:Корпоративные стандарты ресторанных сетей в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                                                          План.     Введение  1.Стандарты ресторанных сетей  2. Стандарты сервиса 3. Особенности организации работы сети 4. Виды сетевой структуры бизн

Название:Корпоративные информационные системы и их роль в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет (ГОУ ВПО ИГУ) Международный институт экон

Название:Корпоративная реклама
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретическая сущность корпоративной рекламы 1.1 Корпоративная реклама как специфический вид рекламы 1.2 Особенности корпоративной рекламы 1.3 Средства размещения корпоративной р

Название:Корпоративная (имиджевая) реклама
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Понятие имиджевой рекламы 2. Корпоративная (имиджевая) реклама 2.1 Цели корпоративной (имиджевой) рекламы 2.2 Задачи корпоративной (имиджевой) рекламы 2.3 Концепции рекламной кампании

Название:Кон’юнктурне дослідження світового ринку великої побутової техніки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План Кон’юнктурне дослідження світового ринку великої побутової техніки. 2 Кон’юнктурне дослідження ринку великої побутової техніки в Україні 10 Список використаної літератури: 15 Кон’юнктурне дослід


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru