MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Маркетинг в сфере услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ 1.1 Виды маркетинговых услуг 1.2 Конкуренция на рынке услуг 1.3 Коммуникативная политика в сфере обращения и услуг 2. КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ЗА

Название:Маркетинг в сфере туристических услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Алтайская академия спорта и туризма Кафедра маркетинга и предпринимательской деятельности в АПК КУРСОВАЯ РАБОТА Маркетинг в сфере туристических услуг (На примере ООО «Лунный све

Название:Маркетинг в сфере общественного питания
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Экономический факультет Заочное отделение Кафедра экономики и менеджмента 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Контрольная работа По дисциплине «Маркетинг»

Название:Маркетинг в сфере культуры
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Маркетинг в сфере культуры СОДЕРЖАНИЕ Введение глава 1. Сущность и значение маркетинга в сфере культуры 1.1 Спрос и предложение на продукты культуры 1.2

Название:Маркетинг в сфере авиапассажирских перевозок (на примере ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО “Ивановский государственный энергетический университет им. В.И. Ленина” Факультет экономики и управления Кафедра экономики и организации предприятия

Название:Маркетинг в страховании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Основы маркетинга» по теме: «Маркетинг в страховании» 1.         Маркетинг в страховой деятельности Наиболее эффективным современным способом совершенствования стр

Название:Маркетинг в спорте
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Маркетинг в спорте   1. Маркетинг как наука и практический инструментарий С каждым годом физическая активность и спорт все в большей степени проникают в повседневную жи

Название:Маркетинг в системе товарной политики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1. Понятие товара и уровни его восприятия 2. Классификация товара по различным критериям (целевое назаначение, тип рынка, готовность к потреблению, количество потребителей) 3. Товарный знак и его

Название:Маркетинг в рыночных отношениях
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Поведение потребителей» по теме: «Маркетинг в рыночных отношениях» 1. Сегментирование рынка, жизненный цикл товара и создание брэнда Выпуск и реализация ограниченного количества видо

Название:Маркетинг в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫРЕФЕРАТ по курсу «Основы маркетинга» Те

Название:Маркетинг в рекламном бизнесе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1.         В маркетинге есть понятие «комплекса продвижения товара» (промоушн-микс) – комплекс средств и методов маркетинга, устанавливающий коммуникацию и воздействие на сознание покупателей

Название:Маркетинг в период финасового оздоровления
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1.  Маркетинг в кризисной ситуации 2.  Организация и функционирование подразделения снабжения 3.  Организация и функционирование подразделения сбыта Список используемо

Название:Маркетинг в оптовой торговле
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Основы маркетинга» по теме: «Маркетинг в оптовой торговле»   1. Оптовая торговля как вид торговли   Оптовая торговля, являясь важнейшим звеном свободного взаимодействия между уч

Название:Маркетинг в области производства самосвалов МАЗ-551605
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   1     Компания и отрасль 2     Продукция и услуги 3     Анализ рынка 4     Анализ конкуренции 5     План маркетинга 6     Анализ рисков 7     Финансовый план 8     Заключение Список

Название:Маркетинг в обеспечении качества
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Внедрение системы комплексного управления качеством Внедрение маркетинговой стратегии комплексного управления качеством Заключение Литература Введение В конечном ито

Название:Маркетинг в Интернете
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете» 1 Товары и услуги в Интернете Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходи

Название:Маркетинг в инновационной политике фармацевтических предприятий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Маркетинг в инновационной политике фармацевтических предприятий Современные теории маркетинга в первую очередь ориентируются не на механизмы ценообразования, а на инновационный механизм, поэтому залогом

Название:Маркетинг в здравоохранении
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет экономики и управления здравоохранением Кафедра экономики и управления здравоохранением КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: “Ма

Название:Маркетинг в деятельности предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СЦЕНАРИИ УРОКА   Раздел программы: Основы предпринимательства Тема: Маркетинг в деятельности предприятия Класс: 10 класс Время: 45 минут Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие з

Название:Маркетинг в біржовій діяльності
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                                                       Передмова. Створення  і розвиток широкого  спектра послуг бірж, що робляться клієнтам (фізичним і юридичним особам) базується на ряді основних переду


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru