MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Маркетинг лечебно-столовой минеральной воды
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Тольяттинский филиал Московского государственного университета пищевых производств Кафедра "Управление кач

Название:Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства План 1.               Философия бизнеса. 2.               Понятие и

Название:Маркетинг как рыночная концепция, его использование в условиях формирующегося рынка России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА РЕФЕРАТ по дисциплине «Основы маркетинга» Тема: «

Название:Маркетинг как основа современного бизнеса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Маркетинг» по теме: «Маркетинг как основа современного бизнеса» 1. Сущность и содержание маркетинга Сущность маркетинга заключается в том, что фирме

Название:Маркетинг как концепция рыночного управления (на примере компании "Маршалл")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по теме: «Маркетинг как концепция рыночного управления (на примере компании «Маршалл»)» 1. Понятие маркетинга В одном английском руководстве по маркетингу есть картинка, на которой изоб

Название:Маркетинг і світ, що змінюється
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ТЕМА 2. МАРКЕТИНГ І СВІТ, ЩО ЗМІНЮЄТЬСЯ   1.    МАРКЕТИНГОВЕ СЕРЕДОВИЩЕ 2.    ЕТИЧНІ ТА СОЦІАЛЬНІ АСПЕКТИ МАРКЕТИНГУ 3.    НОРМАТИВНО-ПРАВОВА БАЗА МАРКЕТИНГУ 4.    СУЧАСНІ ТЕНДЕН

Название:Маркетинг и реклама в деятельности предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1 Чем обусловливается выбор фирмой канала сбыта или формы реализации продукции?  2 2 Назовите основные разделы стратегического плана маркетинговой деятельности  9 3 Приведите определение реклам

Название:Маркетинг и поведение потребителя
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Поведение потребителя в комплексе маркетинга 1.1 Экономическая сущность и этапы изучения потребительского поведения 1.2 Общие принципы и предпосылки теории потребительского поведе

Название:Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экономики производстваКурсовая работа по дисциплине экономика фирмы

Название:Маркетинг и его роль
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение. 3 1. Теоретические особенности маркетинга в управлении предприятием. 5 1.1. Роль маркетинга в менеджменте. 5 1.2. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры.. управлени

Название:Маркетинг и его задачи
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1.   Маркетинг и его задачи Исходя из принципов, маркетинг выполняет несколько стратегических и тактических задач. Наиважнейшими стратегическими задачами маркетинга являются определение генеральной л

Название:Маркетинг и его влияние на финансовый результат
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 1.1 Основные организационные структуры маркетинга 1.2 Принципы маркетинговой структуры предприятия 1.3 Влияние маркетинга на

Название:Маркетинг во внешнеэкономической деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СодержаниеВведение..................................................................................................................3 1.   Сущность  и элементы маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия.....................................................................

Название:Маркетинг в управлении бизнесом
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Маркетинг в управлении бизнесом Содержание 1.      Управление проектами 2.      Теоретические основы маркетинга 3.      Практический маркетинг 1.   Управле

Название:Маркетинг в туристическом бизнесе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ДОНЕЦКИЙ ИНСТИТУТ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА к.э.н., доцент Г.Д. Леонова Маркетинг в туристическом бизнесе Учебное пособие Для студентов направления подготовки 0502 «Менеджмент» специаль

Название:Маркетинг в туризмі
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст 1.  Визначте  основні  маркетингові  функції державних національних і регіональних органів управління туризмом 2. Охарактеризуйте всі чинники, що впливають на ціну туристичного продукту 3. Поясніть

Название:Маркетинг в туризме на примере ООО "Акфа-сервис"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Кафедра финансов и налогообложения                                                                            ' К ЗАЩИТЕ '                           

Название:Маркетинг в туризме
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с це

Название:Маркетинг в сфере физической культуры и спорта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1. Современная ситуация на рынке труда 1.2. Влияние рынка труда на формирование образовательных учреждений физической культуры 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦ

Название:Маркетинг в сфере услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Московский государственный университет путей сообщения МИИТ Поволжский филиал КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по маркетингу на тему: "Маркетинг в сфере услуг" Выполнила студентка 3 ку


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru