MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Сегментация потребителей в системе маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Анализ рыночных возможностей. Изучение потребителей или спроса. Изучение деятельности конкурентов. Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка.

Название:Современная концепция маркетинга (опыт западных фирм)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Исследование рынка. Методы изучения рынка

Название:План маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Схема распространения товара. Реклама. Организация послепродажного сервиса и послепродажного обслуживания.

Название:Мелкий бизнес в рыночной экономике: его роль и перспективы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сегодня на всех уровнях управления нужны автономные, самоуправляемые группы работников из разных подразделений компании, способные непосредственно выйти на рынок.

Название:Менеджмент
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Основные понятия и определния.

Название:Менталитет и стратегии российского бизнеса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Российский менталитет приобрел статус универсальной оправдательной причины неудач внедрения "правильных" теорий. В одном вопросе мы ближе к азиатам, чем к европейцам: клановость и родственные связи у нас превалируют над соображениями целесообразности.

Название:Планирование маркетинга на примере ЗАО "Автокомбинат №41"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Формулирование целей (миссии) предприятия. Характеристика продукции (услуг). Ценообразование. Продвижение продукции (услуг). Характеристика потребителей. Корпоративная культура общения и обслуживания. Анализ показателей реализации.

Название:Банковский маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Специфика банковского маркетинга. Применение банком в своей деятельности маркетинга на примере ОАО “Промышленно-строительный банк”. Изучение рынка банковских услуг. Банковский маркетинг по видам операций. Управление активами банка.

Название:Планирование маркетинга на примере «25ГосНИИ МО РФ»
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:План маркетинга - это раздел бизнес-плана, который содержит информацию о том, какая стратегия маркетинга принята на фирме, как будет продаваться товар - через собственные фирменные магазины или через оптовые торговые организации.

Название:Основные концепции управления маркетингом
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер-спроса таким образом, чтобы это помогло организации в достижении стоящих перед ней целей. Проще говоря, управление маркетингом — это управление спросом.

Название:Принципы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Это основные черты маркетинга как системы управления торгово-производственной деятельностью. Они отражают сущность, вытекают из современной. концепции и предполагают эффективное достижение целей маркетинговой деятельности.

Название:Маркетинг рынка пива
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Объект маркетингового исследования - продукция завода «ТАПИ». Общая характеристика предприятия изготовителя. Особенности покупательского поведения потребителей отечественного пива.

Название:Волшебная палочка маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Специалист по новому инструменту маркетинга — устной рекламе или вирусному маркетингу — доказывает в этом материале, что она является самым действенным и самым дешевым из всех приемов маркетинга для целей развития бизнеса и продвижения товаров.

Название:Запросы о спросе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Основной ресурс предприятия, ориентированного на потребителя,– умение правильно интерпретировать информацию с рынка и быстро вносить изменения в процесс производства и доставки продукта.

Название:Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Необходимость анализа конкурентного положения. Информация, необходимая для анализа конкурентов. Проблемы, связанные со сбором необходимой информации. Методики анализа конкурентного положения предприятия в отрасли.

Название:Вирусный маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:На многих сайтах можно встретить несложный опросник, где добровольцев просят ответить, как они узнали о существовании данного ресурса: из прессы, по телевидению, пришли по ссылке с другого сайта и т.п.

Название:Как заработать в партнерской программе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Первое, на что необходимо обратить внимание в интернет-маркетинге простому вебмастеру – это партнерские программы. Они не требуют капиталовложений, времени на подготовку собственного интернет-магазина, наличия товара на складе.

Название:Как правильно выбрать партнерскую программу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Правильный выбор партнерской программы - это ключ к стабильному заработку с помощью сайта. Не важно, каков процент комиссионных по конкретной партнерской программе, важно, насколько эксклюзивно будет само предложение товара и/или услуги.

Название:О проектном управлении...
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Охваченные азартом количественного увеличения сферы бизнеса в стратегических интересах, топ менеджеры мало уделяют внимания качественной стороне управления этих реальных предприятий.

Название:Экстренное увеличение капитала
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Деньги - вообще очень странный предмет, как говорится. Характеризующийся в первую очередь неожиданным отсутствием, наступающим через бесконечно малый промежуток времени после момента присутствия.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru