MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план?
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Большой грех в бизнесе - обман самого себя. А бизнес-план, составленный только для внешнего пользования, часто приукрашивает реальность. Вера в собственную пропаганду может оказаться разрушающим фактором.

Название:О доходности партнёрских программ
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Судя по общепринятому направлению в маркетинге партнерских программ, очень немногие бизнесмены так же разборчивы, как я. Но именно разборчивость дает результат.

Название:Opt-in маркетинг - новый инструмент продвижения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Два вида маркетинговых коммуникаций. Маркетинговая активность в Интернет. Opt-in маркетинг. Это не СПАМ.

Название:Анализ, планирование, контроль
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Без этих китов маркетинга не предпринимается ни одного серьёзного действия. Каждое решение основано на анализе ситуации, каждое действие планируется, и все результаты подлежат контролю. Без этого нельзя стать успешным и не достигнуть Цели.

Название:Человеческий фактор
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Чтобы заставить человека переплачивать за брэнд, ему создают соответствующую атмосферу. Окружение гораздо больше говорит о стиле жизни, чем сам продукт, — таков тезис профессиональных мерчендайзеров.

Название:Корпоративная автоматизированная информационная система как ресурс бизнеса (как поставить ИТ на службу бизнеса?)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Многолетний опыт внедрения бизнес приложений позволяет констатировать – при проектировании автоматизированной информационной системы (АИС) участники проекта, как правило, ориентируются на решении операционных проблем бизнеса.

Название:Стратегии маркетинга кратко
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сжатое практическое описание основных типов стратегий маркетинга, инструментов их реализации, главных составных частей маркетинговых планов, а также методы контроля и показатели эффективности расходования средств на маркетинговые кампании.

Название:О роли нематериальных активов…
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:На сегодняшний день наиболее успешно развивающиеся российские компании понимают значение перехода от производственно-ориентированной стратегии развития к рыночной, клиенто-ориентированной стратегии.

Название:Нужно ли передавать функции маркетинга на аутсорсинг?
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Ни для кого не секрет, что конкурентные войны среди современных компаний (особенно работающих в FMCG-секторе или на телекоммуникационном рынке) ведутся в основном на маркетинговом поле.

Название:Оправдано ли подражание раскрученным торговым маркам?
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Успех чужого брэнда – постоянное искушение для производителей потребительских товаров. На похожем по названию и дизайну продукте можно неплохо заработать, пока конкурент будет доказывать (если удастся) факт плагиата.

Название:Сотрудник и его брэнд
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Задача брэндинга состоит далеко не только в том, чтобы передать окружающему миру, что продукт обладает высоким качеством и привлекательностью, но и в том, чтобы создать некий имидж, идею продукта.

Название:Когда хорошее маркетинговое исследование становится плохим
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Взаимоотношения между исследователями и их клиентами как мусором завалены несбывшимися надеждами от провалившихся исследовательских проектов. Клиент так и не получает ответов на свои вопросы. Исследователи не получает повторных обращений.

Название:От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Общая характеристика бизнеса. Клиенты и их потребности. Конкуренция. Продажа. Расчет затрат. Проведение маркетинговых акций.

Название:Четыре источника и четыре составных части интернет-маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Интернет-маркетинг - это не самостоятельная область маркетинга, это всего лишь один из возможных источников распространения информации наряду с газетами, журналами, телевидением и т.д.

Название:Теория и практика употребления маркетинговой терминологии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В сфере профессионального общения маркетологов и рекламистов, в публикациях, касающихся проблем маркетинга, нет единства в понимании соответствующей терминологии, в том числе и в произношении основных терминов.

Название:Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Предложение и спрос на рынке маркетинговых исследований и консалтинга. Подходы к оценке емкости рынка. Динамика рынка.

Название:Маркетинг в зеркале общественного мнения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Слово "маркетинг" прочно вошло в обиход россиян. Но что сегодня понимает под этим словом население, подчас далёкое от маркетинговой среды? Сохранило ли оно тот смысл, который был заложен в него изначально или приобрело другие оттенки?

Название:Клановый брэндинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Философия "кланового продвижения". Опыт внедрения. Внеклассная жизнь. Алгоритм.

Название:Тест на узнаваемость образа корпорации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Аудит, Модификация, Прицеливание, Огонь! Простой тест. Математика идентичности корпоративных имен. Кибер-видимость: самый дешевый аттракцион в парке.

Название:Надводный брэндинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Российские компании делают первые шаги по развитию корпоративных брэндов, размышляя над названиями, логотипами, фирменным стилем. Но впереди - работа по созданию невидимой основы корпоративных марок.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru