MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Конструирование упаковки из картона и гофрокартона
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»

Название:Конкуренция предприятий в условиях рыночного хозяйства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Конкуренция предприятий в условиях рыночного хозяйства Введение Конкуренция – соперничество товаров и предпринимателей, направленное на овладение вниманием потенциальных потребителей. Значение конкурен

Название:Конкуренция и конкурентные силы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3 1.   Конкуренция и конкурентные силы……………………………………….5 2.   Конкурентная способность в маркетинговой деятельности……

Название:Конкуренция в рыночной экономике
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу "Основы маркетинга" по теме: "Конкуренция в рыночной экономике" 1.      Конституционный принцип свободы конкуренции Поскольку одним из основопо

Название:Конкуренция
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Под рынком в маркетинге понимается совокупность потенциальных потребителей товаров и услуг. Например, российский рынок телевизоров с точки зрения маркетинга представляет собой множество всех потенц

Название:Конкурентоспособность торговой организации и ее роль в обеспечении эффективной работы на рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1. Конкурентоспособность торговой организации и ее роль в обеспечении эффективной работы на рынке 1.1 Теоретические основы оценки конкурентоспособности торговой организации. Метод

Название:Источники маркетинговой информации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Исследователь может собирать вторичные или первичные данные или те и другие одновременно. Первичную информацию, или первичные данные (primary data), маркетолог собирает специально для решения конкретной проблемы ма

Название:Конкурентоспособность товара, её оценка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Конкуренция и её виды 1.1 Понятие конкуренции 1.2 Виды конкуренции Глава 2 Конкурентоспособность товара 2.1 Понятие конкурентоспособности товара 2.2 Параметры, определяющие ко

Название:Конкурентоспособность товара и механизмы ее обеспечения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1.    Конкурентоспособность продукции. 1.1  Конкурентоспособность: понятие, сущность 1.2  Показатели и критерии оценки конкурентоспособности товара 1.3  Эволюция по

Название:Конкурентоспособность товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение. 3 1. Конкурентоспособность товара. 5 1.1 Определение конкурентоспособности товара. 5 1.2 Система стандартизации товаров. 6 2. Составляющие условия конкурентоспособности. 9 2.1 Коммерчески

Название:Конкурентные стратегии общеобразовательных учреждений
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 1.1. Сущность стратегического управления 1.2. Типы конкурентных стратегий образовательных учреждений 1

Название:Конкурентоспособность продукции и фирмы (предприятия)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                       РЕФЕРАТ на курсовую работу Смирных Е.Г. на тему: "Конкурентоспособность продукции и фирмы (предприятия)" Объектом исследования является ф

Название:Конкурентноздатність. Виняткове дилерство. Контролююча функція маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КОНТРОЛЬНА РОБОТА з дисципліни „МАРКЕТИНГ” Тема: Конкурентноздатність. Виняткове дилерство. Контролююча функція маркетингу ЗМІСТ 1 Конкурентноздатність товару і фірми 2 Виняткове дилерство 3 Контр

Название:Конкурентні маркетингові стратегії
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План Введення Глава I. Теорія проблеми Глава II. Елементи аналізу конкурентів Глава III. Дослідження конкурентоздатності організації в цілому Висновок Список використаної літератури Введення А

Название:Конкурентная стратегия ЗАО банк "Русский Стандарт"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГОУ ВПО "Вологодская государственная молочнохозяйственная академия им. Н.В. Верещагина" Экономический факультет Специальность: "Маркетинг&q

Название:Конкурентная среда туристского предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Определение конкуренции   1.1 Виды конкуренции Конкуренция — это состязательность, противоборство на рынке между производителями товаров и услуг за долю рынка, получе­ние максимальной прибыли или до

Название:Компьютеры и маркетинг (интерактивный маркетинг)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение Интерактивный маркетинг и электронная торговля Быстрое развитие интерактивного маркетинга Электронный покупатель Заключение Литература Введение Самая современна

Название:Комплексный маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Характеристика предприятия 3 Анализ товара 7 Товар конкурента 10 Литература 11 Характеристика предприятия   Название фирмы – «D Jeans». Тип бизнеса: розничная торговля. «D – Jeans»

Название:Комплексный анализ регионального рынка услуг салона красоты "Нефертити"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Международный славянский институт Нижегородский филиал Факультет « экономика и организация предпринимательства »Курсовая работа   По дисциплине «маркетинг»   Тема: Комплексный анализ регио

Название:Комплексные направления деятельности PR
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Комплексные направления деятельности ПР Введение Понятие «паблик рилейшнз» в практике российского бизнеса становится все более популярным. Однако далеко не все руководители предприятий, топ-менедже


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru