MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Маркетинговая и финансовая стратегия развития организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Общая характеристика организации Наша кофейня создаётся с целью не только быстро и качественного обслуживания посетителей, но и предоставляет возможность отдохнуть в приятной и уютной атмосфере нашего за

Название:Маркетинговая и инновационная политика предприятий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение                                                                                                              1. Маркетинговая и инновационная политика предприятий 1.1 Понятие,

Название:Маркетинговая деятельность торгово-производственного предприятия "Завод деревоизделий" г. Москвы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа На тему: «Маркетинговая деятельность торгово-производственного предприятия   «Завод  деревоизделий» г. Москвы

Название:Маркетинговая деятельность студии "Никола-фильм"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение                                                                                                           3 Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности   

Название:Маркетинговая деятельность СПК "Прогресс-Вертелишки"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Факультет экономики и управления Кафедра экономика и управление на предп

Название:Маркетинговая деятельность предприятия по пошиву одежды для населения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залог

Название:Маркетинговая деятельность предприятия ОАО "Пивоваренная компания Балтика"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретическая глава. Маркетинговая среда предприятия 1.1 Роль и место маркетинга в деятельности предприятия 1.2 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии 2. Практическ

Название:Маркетинговая деятельность предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Роль и место маркетинга в деятельности предприятия 1.1 Экономическая сущность маркетинга 1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 1.3 Планирование маркетинго

Название:Маркетинговая деятельность организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   Тема Маркетинговая деятельность организации СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Место и роль маркетинга в деятель

Название:Маркетинговая деятельность ООО "Вариант"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский госуд

Название:Маркетинговая деятельность ОАО "Балаковорезинотехника"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ПОВОЛЖСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 061100 «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ» Специализация Маркетинг ОТЧЕТ по преддип

Название:Маркетинговая деятельность на примере ООО "Гвики"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство Образования и Науки Российской Федерации ГОУ ВПО Московский Государственный Открытый Университет Чебоксарский институт (филиал) Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» на тему «

Название:Маркетинговая деятельность на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Тема «Маркетинговая деятельность на предприятии»   Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии 1.1      Управление маркети

Название:Маркетинговая деятельность магазина "Эксперт"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ Челябинск 2009 СОДЕРЖАНИЕ ВедениеГлава 1. Характеристика предприятия1.1 Понятия "предприятие" и "индивидуал

Название:Маркетинговая деятельность ИП "НСис-Д"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Дать полное наименование предприятия, его адрес, географическое положение, изучить форму собственности ИП «НСис-Д» является индивидуальным предприятием. Форма собственности – частная. Предприятие являетс

Название:Маркетинговая деятельность в системе бизнеса. Технология создания ЗАО "21 век"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление   Теоретическая часть работы Введение 1.Система маркетинга 1.1 Товар 1.2 Цена 1.3 Каналы сбыта 1.4 Продвижение товаров 2. Маркетинговое исследование 3.Эволюция и перспективы развития мар

Название:Маркетинговая деятельность
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Украины Донбасская Государственная Машиностроительная Академия Кафедра «Менеджмент» Контрольная работа по дисциплине Маркетинг  

Название:Маркетинговая деятельность
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Обоснование маркетинговой программы в зависимости от спроса на продукцию и типа маркетинга Содержание Введение Раздел 1. Краткая характеристика предприятия      Раздел 2. Определение целей программы

Название:Маркетинговая деятельность
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Раздел 1. Краткая характеристика предприятия Раздел 2. Определение целей программы и обоснование их эффективности 2.1. Результаты исследования продукта 2.2. Построение и обоснование пр

Название:Маркетингова цінова політика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ТЕМА 5.  МАРКЕТИНГОВА ЦІНОВА ПОЛІТИКА 1.    ФАКТОРИ, ЩО  ВПЛИВАЮТЬ НА  ЦІНОВУ ПОЛІТИКУ 2.    МЕТОДИ ЦІНОУТВОРЕННЯ 3.    ЦІНОВІ СТРАТЕГІЇ 4.  ВИСНОВКИПісля вивчення теми Ви зможете:   ·&n


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru