MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Сервисная деятельность
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Конспект лекций Оглавление ВВЕДЕНИЕ Тема 1. СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА 1.1 Понятие об услуге и сервисно

Название:Организация PR-деятельности компании (на примере корпорации "Amway")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты PR: понятия, PR-служба, PR-кампания 1.1 Связи с общественностью: общие понятия 1.1.1 Определение, сущность 1.1.2 Субъект, объект, цели и задачи 1.1.3 Принципы, структура и

Название:Значення та сутність методичних підходів до оцінки вартості бренду
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЗМІСТ   Вступ Розділ 1. Значення та сутність методичних підходів до оцінки вартості бренду 1.1 Обґрунтування актуальності та доцільності створення бренду 1.2 Сутність та характеристика складових, що ви

Название:Виды исследовательских проектов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Виды исследовательских проектов   СОДЕРЖАНИЕ   1 Проекты разведочных (поисковых) исследований 2 Проекты описательных исследований 3 Проекты казуальных исследований Список использованных источн

Название:Аспекты воздействия рекламы на потребителя
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение   Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентств

Название:RSS технологии и их применения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление 1.  Введение 2.  Глава 1. RSS как формат 3.  Глава 2. RSS агригаторы 4.  Глава 3. RSS в маркетинге 5.  Заключение 6.  Список литературы Введение На данном этапе развития чел

Название:Факторы, влияющие на покупательское поведение
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Культурные факторы 2. Социальные факторы 3. Личностные факторы 4. Психологические факторы 5. Современный сервис: тенденции, задачи, принципы Заключение Использованная литера

Название:Формування позитивного іміджу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КОНТРОЛЬНА РОБОТА з курсу: «Управління персоналом» на тему: «ФОРМУВАННЯ ПОЗИТИВНОГО ІМІДЖУ» Сильний імідж організації і її товарів говорить про унікальні ділові здібнос

Название:Ценностные предпосылки рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫРЕФЕРАТ на тему «Ценностные предпосылки рекламы» по предмету «Маркетинг» Донецк 2011 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Специфические подх

Название:Эффективная презентация
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План Вступление Поиск материалов Отбор и систематизация материала Использование фактологического материала Некоторые подсказки, которые помогут презентатору Выводы Список использованной литер

Название:Теоретические основы процесса анализа сбыта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ГОУВПО "АмГУ") Кафедра МиП

Название:Створення комп’ютерного клубу "ВІРУС" на період 2011-2016 рр.
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Бізнес-план створення комп’ютерного клубу «ВІРУС» на період 2011-2016рр. Розробник: Боднар Ольга Група ЕКМ-62з м. Червоноград 2011р. 1 Резюме Даний бізнес-план являє собою проект орган

Название:Состояние рынка автохимии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1.  Состояние рынка автохимии В настоящее время на отечественном рынке существует великое множество всевозможных разновидностей химии для автомобилей. Рассмотрим более подробно каждый из ее видов. 1.1 М

Название:Создание строительной организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Общая характеристика строительной организации 2. Основы учреждения предприятия 2.1 Организационно-правовые формы предприятия 2.2 Процедура государственной регистрации и получения

Название:Сетевой подход маркетинговой стратегии предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение В последние время в России бурно развились разнообразные способы продвижения товаров, и мы, привыкшие лишь к традиционным формам торговли, не сразу можем понять, что к чему. Одним из таких новых и не

Название:Инструментарий анализа имиджа предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА ИНСТИТУТ СЕРВИСА, МОДЫ И ДИЗАЙНА КАФЕДРА СЕРВИСА И МОДЫ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисци

Название:Збутова діяльність підприємства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст Вступ 1. Організація збуту 1.1 Роль та статус служби збуту 1.2 Задачі та функції збутового апарату 1.3 Методи збуту товару 2. Планування збуту 2.1 ОПЦ товару 2.2 Стратегія впливу на осіб, що приймають уч

Название:Информация в маркетинговых исследованиях
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Информация в маркетинговых исследованиях Содержание 1. Классификация маркетинговой информации и ее значение 2. Виды вторичной информации: внутренняя и внешняя 3. Достоинства и недостатки вторичных д

Название:Разработка анкеты для сбора информации при проведении опроса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Разработка анкеты для сбора информации при проведении опроса Содержание 1. Этапы разработки вида анкеты и корректировка вопросов 2. Этапы определения последовательности вопросов и завершение разработки

Название:Особенности использования различных видов наружной рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Особенности использования различных видов наружной рекламы   Введение   1  Виды наружной рекламы 2  Особенности размещения наружной рекламы 3  Особенности использования видов наружной рекл


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru