MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Залучення іноземних інвестицій для створення готельно-ресторанного комплексу в м. Львові в світлі підготовки до Євро-2012
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:               Дипломна робота Залучення іноземних інвестицій для створення готельно-ресторанного комплексу в м. Львові в світлі підготовки до Євро-2012 Зміст Вступ 1. Теоретич

Название:Теоретическое и практическое применение принципов планирования маркетинга на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) Минский филиал Кафедра экономики Спе

Название:Теоретический аспект анализа отечественных и международных систем классификации и кодирования товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение 1. Классификация и кодирование товаров: понятие, сущность и характеристика основных видов 1.1 Классификация товаров, сущность и основные характеристики 1.2 Кодирование товаров. Виды код

Название:Теоретический анализ методов Интернет-маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа по дисциплине "Маркетинг" ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ 1.1 История появление Интернет-маркетин

Название:Сертификация продукции на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1.Сертификация. Обязательная сертификация, добровольная сертификация 2.Системы сертификации. Некоторые виды сертификатов 2.1 Сертификат соответствия ГОСТ Р 2.2 Сертификат Госстроя 2.3 Отказно

Название:Место и роль сервиса в жизнедеятельности человека
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1.  Роль сервиса в жизни человека 1.1  Особенности сервиса 1.2  Потребности человека 1.3  Роль сервиса в жизни человека 2. Изменение и развитие сервиса в истории России

Название:Корпоративная коммуникация
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:              РЕФЕРАТТема: "Корпоративная коммуникация"            Москва 2011     СОДЕРЖАНИЕ   Введение ГЛАВА 1. Корпоративная коммуник

Название:Інструменти паблік рилейшнз
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ КРАСНОАРМІЙСЬКИЙ ІНДУСТРІАЛЬНИЙ ІНСТИТУТ ДЕРЖАВНОГО ВИЩОГО НАВЧАЛЬНОГО ЗАКЛАДУ «ДОНЕЦЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТЕХНІЧНИЙ УНІВЕРСІТЕТ» Кафедра СГП Індивідуальна р

Название:Маркетинговая стратегия управления коммерческим банком
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы банковского маркетинга 1.1 Основные элементы банковского маркетинга 1.2 Продвижения услуг коммерческого банка на рынок 2. Анализ современного банковского марк

Название:Основы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ: ЗАДАНИЕ 1. Дайте определение нужды, потребности, спроса. Согласно Вашему варианту, определите нужду, с которой будите работать: ЗАДАНИЕ 2. Ознакомьтесь с перечнем благ: телевизор, сотовый телефон,

Название:Выработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности и выявление резервов повышения ее эффективности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1  Сущность и содержание коммерческой деятельности торговой организации 1.1   Сущность и социально-экономическое значение коммерческой деятельности 1.2   Содержание коммерчес

Название:Оцінка поточної конкурентоспроможності ТОВ "ФОЗЗІ-ФУД" (мережа супермаркетів "Сільпо")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Київський національний торговельно-еконономічний університет Оцінка поточної конкурентоспроможності ТОВ „ФОЗЗІ-ФУД” (мережа супермаркетів „Сіль

Название:Оцінка ергономічних властивостей м'яких меблів ЗАТ "Лагода"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти та науки України Київський національний торговельно-економічний університет Кафедра товарознавства та експертизи непродовольчих товарів Курсова робота з дисципліни: Т

Название:Основные потребительские свойства кисломолочных товаров как критерий конкурентоспособности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Современное состояние и перспективы развития производства и потребления кисломолочных продуктов в России и Мордовии 2. Основные потребительские свойства кисломолочных товаров как

Название:Исследование рынка бесплатных журналов в Уфе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Институт эко

Название:Качественная оценка состояния эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии организации 1.1 Сущность, значение и формирование маркетинговой стратегии организации 1.2 Виды и разработки маркетинговых с

Название:Информационные системы в логистике
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Информационные системы в логистике Функции логистической информационной системы Хозяйственные отношения, возникающие между поставщиками и потребителями в связи с необходимостью совместного управлен

Название:Ассортимент и параметры качества льняных тканей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Бельевые ткани 2. Костюмные платьевые ткани 3. Мебельно-декоративные ткани 4. Ткани специального назначения Библиографический список Введение Льняные ткани отличаются

Название:Анализ положения чипсов "Русская картошка" на рынке города Ижевска
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ижевский государственный технический университет» Кафедра «Экономика предприят

Название:Технологии, основанные на принципах логистики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольная работа по дисциплине «Основы логистики» Новосибирск 2009 Введение В условиях развития рыночных отношений характерными чертами фун


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru