MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Теория поведения потребителя
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Сущность теории поведения потребителя 2. Подходы к теории полезности 3. Сущность ординалистской теории полезности Список литературы 1. Сущность теории поведения потребителя Проб

Название:Теория и практика логистики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ПЛАН Вступление 1.Моделирование в логистике 2. Анализ ABC-XYZ в управлении материальными запасами Практическое задание №1 Практическое задание№ 2 Использованая литература Вступление Логистика

Название:Теории международной торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План   1 Теории международной торговли 2 Классическая теория сравнительных преимуществ 3 Альтернативные теории международной торговли Список использованной литературы 1    Теории меж

Название:Теоретические основы товароведения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КАФЕДРА «ТОВАРОВЕДЕНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ ТОВАРОВ» Контрольная работа по дисциплине: «Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров» Выполнила: студентка 1 курса ССО С

Название:Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ РЕФЕРАТ на тему «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ» С

Название:Теоретические основы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» Ка

Название:Теоретические основы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                   Автор Якурнова Л.С. Тесты для самоконтроля знаний студентов Тема 1. Теоретические основы маркетинга   1.         Основоположником ма

Название:Теоретические основы бизнес-планирования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Теоретические основы бизнес-планирования   1.1         Цели, задачи и функции бизнес-плана Цель – это желаемое состояние будущего, которого и пытается достичь организация. Значение ц

Название:Теоретические направления поведения потребителей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   РЕФЕРАТ по курсу «Поведение потребителей» «Теоретические направления поведения потребителей» Введение Современное общество по праву называют обществом потребления. В

Название:Тенденции рынка труда маркетинговых профессий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: "Маркетинг" ТЕМА: "тенденции рынка труда маркетинговых профессий" Вариант №4 Волгоград 2008/09 Содержание

Название:Тенденции развития Российского рынка PR услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                   Тема: «Тенденции развития Российского рынка PR услуг» Содержание Введение……………………………………………………....3 История возникновения паблик рилейшнз.........

Название:Тенденции развития представления рекламной информации санаторно-курортного комплекса черноморского побережья для иностранных туристов посредствам электронной рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра междунар

Название:Телевизионная реклама
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1. Телевизионная реклама и ее целевая аудитория 2. Рейтинг 2.1. Смысл понятия 2.2. Способы расчета рейтинга 3. NET-COVERAGE 4. Доля 5. HUT 6. Соотношение понятий рейтинг, доля, HUT 7. Использо

Название:Телевидение в системе СМИ и системе искусств
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Телевидение как разновидность СМИ 1.1      Информационная функция 1.2      Культурно-просветительская функция 1.3      Интегративная фу

Название:Телевидение - как приоритетный вид рекламирования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ На тему Телевидение - как приоритетный вид рекламирования Реклама не только влияет на все слои общества, в которых она распространяется, но и отображает различные ценности этог

Название:Теле- и радиореклама
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение профессионального высшего образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра "Социально-куль

Название:Текстильный Холдинг "Яковлевский"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАМСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экономики и менеджмента Специальность: менеджмент организации Шифр: 080507 ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ П

Название:Текстильные товары (промышленные товары)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Характеристика текстильного волокна 2. Классификация, ассортимент и характеристика тканей 3. Требования к качеству текстильных товаров, дефекты 4. Маркировка, упаковка и хранение

Название:Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Филиал Уральского государственного экономического университета в г. Березники Кафедра Национальной экономики КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Управление маркет

Название:Тактика предприятия, оперативное планирование и ценообразование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Разработка тактики предприятия и оперативное планирование Стратегия представляет глобальные направления деятельности предприятия на рынке. На этапе разработки тактики маркетинга речь идет о выборе инст


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru