MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Повышение эффективности рекламной деятельности на примере хлебопекарни "КОЛОС"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ   МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ   Кафедра «Менеджмент» Допущена к защите Зав.  кафедрой к.э.н., профессор Деева В.А. _____

Название:Повышение эффективности работы торгового предпрития "Алиса у берёзки"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                 УНИВЕРСИТЕТ  РОССИЙСКОЙ  АКАДЕМИИ                                                  ОБРАЗОВАНИЯ                        ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА                           

Название:Повышение эффективности логистической деятельности предприятия на основе использования информационных технологий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Характеристика предмета проектирования 1.1 Теоретические основы логистической деятельности предприятия Существует несколько подходов к определению понятия логистики. Большинство из них связывают это

Название:Повышение уровня обслуживания при оказании услуг страхования (на примере компании "Ингосстрах")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ Специально

Название:Повышение прибыльности предприятия (на примере салона штор "Барокко")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Повышение прибыльности предприятия (на примере салона штор «Барокко»)» Содержание Введение                                 

Название:Повышение конкурентоспособности товара на основе маркетингового подхода (на примере ОАО "БАТЭ")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1 Научно-исследовательский раздел 1.1    Мировой опыт повышения конкурентоспособности 1.2    Конкурентоспособность. Её место в стратегии маркетинга 1.3    Основные направления по

Название:Повышение потребительской лояльности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ: ПОНЯТИЕ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ 1.1 Определение понятия потребительская лояльность 1.2 Методы оценки потребительской лояльности 1.3 Пирамида лояльности Г

Название:Планування збуту продукції
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Планування збуту продукції План лекції 1.         Маркетингові дослідження як основа планування збуту продукції. 2.          Детермінанти попиту 3.     &

Название:Планування бізнесу в сфері деревообробки та виготовлення столярних виробів
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Роменський міжшкільний навчально виробничий комбінат                 Практична робота по спеціальності: “Основи менеджменту" На тему: “Планування бізнесу в сфері деревообр

Название:Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии 1. Разрабатывание фирмой своего программного заявления и определение целей  «Юнайтед» (название вымышленное) – крупный чикагский банк, оказыв

Название:Планирование экономических показателей деятельности торговой организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Санкт-Петербургский торгово экономический техникум» Заочное отделение Специальн

Название:Планирование товарного обеспечения оптового предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Исторический процесс развития товарного хозяйства способствовал обособлению сферы обращения и выделению в ней посреднических отраслей - оптовой и розничной торговли. Оптовая торговля предшествуе

Название:Планирование сбытовой политики предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ   ВВЕДЕНИЕ В условиях радикальных изменений в экономике, связанных со становлением рынка, повышается рол

Название:Планирование ресурсов и управление запасами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Планирование ресурсов и управление запасами курсовая работа 2004 СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Название:Планирование рекламной кампании на примере ОАО "Вимм-Билль-Данн"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Краткое описание бизнеса компании 2. Постановка целей и задач рекламной кампании 3. Основные источники рекламы 4. Работа с рекламным агентством 5. Анализ деятельности конкурентов 6. Целевая

Название:Планирование рекламной кампании для интернет-магазина "ART-WALL.RU"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА «ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «ART-WALL.RU» Введение Одним из результатов формирования в России основ рыночной экономики является быстро

Название:Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАМСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экономики и менеджмента Специальность: менеджмент организации Шифр: 061100 КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине:

Название:Планирование рекламной кампании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Во время прохождения практики мной была проанализирована и рассмотрена работа рекламного агентства ООО "Таурус". Можно сказать, что данное агентство прочно закрепилось в данной индустрии и провело много ус

Название:Планирование продаж на торговом предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Актуальность данной темы заключается в том, что по сути своей план хозяйственной деятельности предприятия - это вид программы, предназначенной для планирования во времени действий, направленных на

Название:Планирование предпринимательской деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План Введение 1. План для составления бизнес-плана 2. Маркетинг-план 3. Построение плана производства 4. Неопределённость и риски 5. Использование табличных значений рисков для увеличения ставки (нормы) д


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru