MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Развитие хозяйственных связей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение …………………………………………………………………………..3 1.Сущность, характер, особенности организации хозяйственных связей с поставщиками …………………………………………………………………….5 2.Организа

Название:Развитие УП "Универсам "Сухаревский"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: «Бизнес – план развития УП «Универсам «Сухаревский» на 2009 год» Содержание Введение РЕЗЮМЕ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАМА И СТРАТЕГИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ 2. Описание хара

Название:Развитие статистических методов в управлении качеством
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат на тему: Развитие статистических методов в управлении качеством Казань 2009 Содержание Введение 1. Понятие о статистических методах кач

Название:Развитие сбытовой деятельности в "ООО Осинский мясокомбинат"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы сбытовой деятельности 1.1 Понятие, сущность и структура сбыта 1.2 Методы анализа структуры сбыта предприятий 1.3 Стимулирование сбыта 1.4 Каналы сбыта. Оценка эф

Название:Развитие розничной торговли в РФ и Татарстане
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ

Название:Развитие рекламы в современном мире
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ТАВРИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУРСОВАЯ РАБОТА На тему «Развитие рекламы в современном мире» Выполнила студентка ____ курса  ______________

Название:Развитие предпринимательства в современной России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Калининградский Государственный Технический Университет кафедра экономики и предпринимательства РЕФЕРАТ по дисциплине: Введение в специальность на тему: Развитие предпринимател

Название:Развитие логистических услуг в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Развитие логистических услуг в России СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.Характеристика услуги 1.1. Понятие логистического сервиса 1.2. Логистические услуги 2. Развитие рынка

Название:Развитие и преимущества прямого маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Факультет дистанционного обучения Томский государственный университет           систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) Кафедра экономики Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг

Название:Пушно-меховой полуфабрикат и ювелирные товары
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Содержание Классификация, ассортимент, потребительские свойства и принципы сортировки пушно-меховых полуфабрикатов. Факторы, формирующие потребительские свойства ювелирных товаров. Список

Название:Процесс управления продажами и формирование программы лояльности покупателей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Продажа – это многоступенчатый процесс прохождения товаров от производителя к потребителю. Расхожие мнения по торговле  (или искусстве торговать) сводятся к следующему: стоит добиться увеличения с

Название:Процесс управления маркетингом
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Процесс управления маркетингом в современных условиях 1.1 Концепции управления маркетингом. Цели и задачи маркетинга 1.2 Процесс управления маркетингом 2. Система маркетинговых ис

Название:Процесс технологической оснащенности магазина парфюмерных товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты технологической оснащенности торгового предприятия. 1.1. Технологическая оснащенность торгового предприятия 1.2. Размещение и выкладка товаров в торговом зале

Название:Процесс разработки маркетинговой стратегии компании "Нестле" в российских условиях
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положения компании 1.1 Характеристика продуктов фирмы, краткое описание компании 1.2 Характеристика внешней

Название:Процесс принятия решения потребителями о покупке в спортивных магазинах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный технический университет КУРСОВАЯ РАБОТА

Название:Процесс принятия решения о покупке. Обучение потребителей покупательскому поведению
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Поведение потребителей» на тему: «Процесс принятия решения о покупке. Обучение потребителей покупательскому поведению»   1. Процесс принятия решения о покупке Процесс принятия ре

Название:Процесс принятия решения о покупке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1 Процесс принятия решения о покупке 1.1 Осознание проблемы 1.2 Поиск информации 1.3 Оценка вариантов 1.4 Решение о покупке 1.5 Реакция на покупку 2 Внутренние организационные подразделения в слу

Название:Процесс принятия потребительского решения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу "Поведение потребителей" по теме: "Процесс принятия потребительского решения" 1. Поведение потребителей: достижение решения о покупке Рассмотрим, ка

Название:Процесс маркетинговых исследований. Организационные структуры службы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1.         Этапы процесса маркетинговых исследований 2.         Виды организационных структур службы маркетинга и их выбор 3.         Призн

Название:Процесс маркетинговых исследований
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ" Кафедра маркетинга               КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по те


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru