MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Применение маркетинговых методов конкурентной борьбы в управлении фирмой
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Определение конкурентоспособности предприятия 1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 1.2 Методы конкуренции и конкурентные стратегии в маркетинге 2. Анализ факт

Название:Применение логистики на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Раздел1.Становление и развитие логистики 1.1 Этапы развития логистики 1.2 Цели задачи и функции логистики 1.3 Концепция и принципы логистики Раздел2. Анализ применения принципов логи

Название:Применение концепции маркетинга на рынке образовательных услуг (на примере подготовки специалистов экономического профиля)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники УДК Диссертация на соискание академическо

Название:Применение концепции маркетинга для организации деятельности предприятия на внешних рынках (на примере РУП "МТЗ")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ Тема: «Применение концепции маркетинга для организации деятельности предприятия на внешних рынках (на примере РУП “МТЗ”)» Объект исследования: Республиканское унитарное предприятие «Минский тра

Название:Применение интеграционных маркетинговых коммуникаций в туристическом бизнесе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Туризм сегодня – это сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах мира превратилась в бурно развивающеюся отрасль. Успех туристического бизнеса, как у любого другого бизнеса во

Название:Применение ИНКОТЕРМС 2000
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и наук Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Контрольная работа   По курсу: «Внешнеэкономичес

Название:Применение анкетирования в маркетинговых исследованиях
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Маркетинговые исследования» по теме: «Применение анкетирования в маркетинговых исследованиях» 1.         Анкеты и опросники: назначен

Название:Применение ABC-анализа в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа Применение ABC-анализа в маркетинге Содержание Введение 1.  Товар в системе маркетинга 2.  Подходы к квалификации товаров и услуг 3.  Маркетинговый

Название:Приемы и методы создания индивидуального имиджа
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО «Воронежский государственный технический университет» Естественно-гуманитарный факультет Кафедра «Связи с общественностью и педагогика» Курсовая

Название:Пресс-служба и организация специальных событий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по культуре и кинематографии ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Санкт – Петербургский Государственный Университет Ки

Название:Пресс-релиз в системе связей с общественностью компании "Омскэнерго"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: теория и практика связей с о

Название:Пресс-конференция
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Пресс-конференция Содержание Введение 1.         Организация пресс-конференции 2.         Проведение пресс-конференции 3.   &

Название:Презентация: требования к подготовке и проведению
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию РОСТОВСКАЯ АКАДЕМИЯ СЕРВИСА ЮЖНО-РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА (РАС ЮРГУЭС) РЕФЕРАТ по дисциплине: "Связь с обществен

Название:Презентация одежды фирмы "Dress-Code Corporation"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна Северо-Западный институт печати Факультет ИДРиКТ Кафедра рекламыПроект     Выполнили студентки III курса группы Ркд 3.2

Название:Предпринимательский риск и его страхование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ На тему:   «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ РИСК И ЕГО СТРАХОВАНИЕ»

Название:Предплановый маркетинговый анализ (на примере компании "Quaker Oats")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат по курсу «Маркетинг» «Предплановый маркетинговый анализ (на примере компании «Quaker Oats»)» 1. Сегментация рынка Достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрес

Название:Предложение на рынке услуг. Лечебно-диагностический центр "Эдельвейс"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Уральский Государственный Лесотехнический Университет Кафедра СКС и ТКурсовой проект на тему: Мое предложение на рынке услуг лечебно-диагностический центр «Эдельвей

Название:Прачечная самообслуживания
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ «Бизнес-план (прачечная самообслуживания)» По дисциплине «Финансы и финансовый рынок»

Название:Практика использования СМИ в связях с общественностью
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Public Relations - связи с общественностью 2. Практика использования средств массовой информации в связях с общественностью 2.1 Средства массовой информации 2.2 Приемы работы со СМИ 2.3 Пр

Название:Практика имиджевой рекламы в туризме
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Имиджевая реклама: основные цели и задачи 2. Практика имиджевой рекламы в туристской деятельности 2.1 Реклама и имидж туристской фирмы 2.2 Стендовая работа туристской фирмы 2.3 Имидж


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru