MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Модель потребительского решения Энджела–Блэкуэлла-Миниарда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                        Входные                           Обработка                                                        Процесс решения                                              Перем

Название:Модель покупательского поведения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Модель покупательского поведения В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядител

Название:Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: «МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» На тему: «МОДЕЛЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СЕТЕВЫХ КОФЕЕН И ИХ КЛИЕНТОВ» Особенности сферы услуг обуславливают возник

Название:Моделирование работы системы управления запасами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Примерные задачи по логистике Задача № 1 В течение месяца компании требуется 2 вида бытовой техники для организации продаж. В течение данного периода времени по каждому виду определите: оптимальное коли

Название:Моделирование поведения организаций-потребителей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет Кафедра МАРКЕТИНГА КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Моделирование поведения органи

Название:Модели управления запасами в условиях оптовых скидок. Структура грузопотока
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Кафедра менеджмента Контрольная работа по дисциплине "Логистика"   Содержание   1. Суть и графическое изображение модели управления запасами в условиях оптовых ски

Название:Модели проведения рекламной кампании. Последовательность рекламного маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Модели проведения рекламной кампании. Последовательность рекламного маркетинга ПЛАН 1. Модели рекламного воздействия 2. Последовательность рекламного маркетинга. 2.1 Структура пл

Название:Модели и специфика маркетинговой информации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: I. Понятие маркетинговой информации и ее виды. Модели системы маркетинговой информации предприятия В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий менедж

Название:Мобильный маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА     Тема:”Мобильный маркетинг” Работу выполнила студентка 1-го курса кафедры М-2 Михеенкова Н.В.

Название:Многоуровневый сетевой маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, СТАТУСА И СТРУКТУРЫ МНОГОУРОВНЕВОГО СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА          5 1.1. Концепт

Название:Многоуровневый маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Многоуровневая система маркетинга: концепция и история становления 1.1 Сущность и развитие многоуровневого («сетевого») маркетинга 1.2 Достоинства многоуровневого маркетинга 1.

Название:Мнение россиян о рекламе с участием детей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа «Мнение россиян о рекламе с участием детей» Содержание Введение I. Методологическая часть 1.1 Актуальность, проблемная ситуация, цели, задачи, объект и предме

Название:Міжнародний маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: “МАРКЕТИНГ” 1.   Єдність та відмінність категорій “попит” і “потреба” Потреба-це нужда,яка прийняла специфічну форму відповідно до культурного укладу і особистості індивіду. (нужда-це відчуття нест

Название:Міжнародне маркетингове середовище і його складові частини. Порівняльна характеристика прямого і непрямого експорту як стратегії виходу фірми на зовнішній ринок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Національний університет харчових технологій Кафедра маркетингу Контрольна робота з дисципліни: “Міжнародний маркетинг” Виконала: студе

Название:Міжнародна діяльність автомобільного концерну BMW
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольна робота Міжнародна діяльність автомобільного концерну BMW ЗМІСТ   ВСТУП.. 3 1 Аналіз світового виробництва. 4 2 Аналіз світової торгівлі 20 3 Аналіз попиту та споживан

Название:Мифы в рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1 Понятия "миф", "мифологическое мышление, сознание" 2 Взаимосвязь мифа и рекламы 3 Рекламный миф 3.1 Общее понятие 3.2 Рекламные мифы, выведенные на основе анализа реклам

Название:Мифодизайн в рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Мифодизайн как технология рекламы 1.1 Общее понятие рекламы 1.2 Основные понятия мифодизайна 1.3 Принципы мифодизайна 1.4 Цикл мифодизайна 2. Исследование технологии мифодизайна

Название:Мини-отель "Венеция"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Бизнес-план для мини-отеля "Венеция" Авторы: Зинченко Ю. В Слепкань О.Ю. Шлома Р.И. Мелитополь 2009г. Содержание Определение мисси и целей организ

Название:Минеральные воды
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образование «МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ» Кафедра «Товароведение и организация торговли» Конт

Название:Микросреда организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Задание 1. Опишите факторы микросреды любой известной Вам компании. Объясните направления их действия. Рассмотрим факторы микросреды мебельной фирмы «Шатура». Факторы рыночной среды Стимулирующ


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru