MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Стимулирование сбыта в торговой сети "Мария-Ра" в условиях экономического кризиса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный т

Название:Стимулирование сбыта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Учреждение образования “ВЫСШИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ” ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КОНТР

Название:Стимулирование сбыта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольная работа по дисциплине: “Маркетинг” на тему: “Стимулирование сбыта” 2003 ПЛАН Введение....................................................................................

Название:Стимулирование сбыта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.И. Лобачевского Факультет уп

Название:Стеклянные и керамические изделия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИИ Рязанский институт права и экономики Кафедра производственного менеджмента и маркетинга в ОВД КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Стеклянные и керамические издели

Название:Стеклянные и керамические изделия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИИ Рязанский институт права и экономики Кафедра производственного менеджмента и маркетинга в ОВД КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Стеклянные и керамические издели

Название:Створення бізнес-плану більярдного клубу "Космо"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1.   Резюме На даний момент Україна є країною, в якій фінансові і економічні можливості зростають з кожним днем. Це дає можливість починаючим бізнесменам і вже успішно працюючим компаніям та фірмам одержу

Название:Статистический анализ влияния рекламной деятельности организации на уровень ее продаж
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Институт естественных и гуманитарных наук Институт экономики управления и природопользования Кафедра социально экономического планирования Курсов

Название:Статистические расчеты в сфере торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Список использованной литературы Задача 1 Средние товарные запасы и оборот 20 магазинов за отчетный период:

Название:Статистика торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Вариант 2011 Задача 1 В состав акционерного общества входит комбинат, которому подчинены два самостоятельных предприятия, пользующиеся правами юридического лица. Имеются данные о работе производственного

Название:Статистика товарооборота розничной торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание  Введение…………………………………………………………………………...3  1. Статистический анализ розничной торговли…………………………………5 1.1 Динамика показателей за последние несколько лет………………..11 2.

Название:Статистика коммерческой деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЗАДАЧА № 1 Имеются следующие данные о товарообороте региона за два периода (тыс. руб.): Покупатель Торговые организации Конечные потребители товаров Продавцы Базисный период Отчетн

Название:Становление и развитие мерчандайзинга в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство сельского хозяйства Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Мичуринский государственный аграрный университет Кафедра маркетинга, к

Название:Становление и развитие маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Московский государственный университет технологии и управления Курсовая работа по дисциплине “Менеджмент” на тему: “Становление и развитие маркети

Название:Стандартизация услуг и штриховое кодирование товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Сущность, задачи и основные элементы стандартизации 2. Назначение и роль стандартизации 3. Сферы применения стандартизации на примере сферы услуг 4. Стандартизация и кодировани

Название:Стандартизация медицинских и фармацевтических товаров, её роль в товароведческом анализе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Стандартизация медицинских и фармацевтических товаров, её роль в товароведческом анализе. С развитием человеческого общества непрерывно совершенствовалась трудовая деятельность людей, что проявлялось в с

Название:Стандартизация косметических товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1.      Принципы и задачи стандартизации 2.      Стандартизация косметических товаров в России 2.1    Классификация косметических товаров 2.2    О

Название:Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама. Особенности целей и задач рекламы в п

Название:Средства массовой информации и носители рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат На тему «Средства массовой информации и носители рекламы» Студентки 1-го курса Меленовой Елены В рамках фактически любого более или менее развитого рынка р

Название:Средства маркетинговых коммуникаций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Институт туристского бизнеса Специальность: 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» Контр


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru