MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Методы распространения и продвижения турпродукта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Санкт – Петербургская государственная  инженерно - экономическая академия Чебоксарский институт туризма и сервиса КУРСОВАЯ РАБОТА по "Маркетингу в туризме". Тема:  Методы распр

Название:Методы разработки маркетинговых мероприятий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение  Никогда не следует забывать, что маркетинг силен своей комплексностью. Элементы маркетинга своего рода буквы алфавита, и можно быть уверенным, что попытка выбросить из алфавита хотя бы одну букву или

Название:Методы продвижения товаров на примере ООО "Сплат-косметика"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Доклад по дисциплине: "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" "Методы продвижения товаров на примере ООО "Сплат-ко

Название:Методы проведения маркетинговых исследований
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 2. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований 3. Формулирование целей маркетингового исследования 4. Выбор методов проведения маркетинговых исследований 5. Определ

Название:Методы принятия решений в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Экспертные методы принятия решений в маркетинге и их программное обеспечение 2. Провести выбор и оценку поставщика с помощью экспертных методов для конкретного предприятия (рынка) Список испо

Название:Методы привлечения внимания к рекламе. Сущность международной рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство науки и образования РФ Рязанский государственный университет им. С.А.Есенина Факультет экономики Кафедра Национальная экономика Реферат на тему: «Методы привлечения вним

Название:Методы оценки конкурентоспособности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Теоретическая глава. Методы оценки конкурентоспособности 1.1 Понятие конкурентоспособности товара 1.2 Содержание маркетинговой деятельности по повышению конкурентоспособности пр

Название:Методы оценки и отбора идей нового продукта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра организации производства и управления персоналом РЕФЕРА

Название:Методы оценки и обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Заочный факультет Кафедра «Менеджмент» Курсовая работа МЕТОДЫ ОЦЕНКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАР

Название:Методы определения базовой цены товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Основные методологические принципы ценообразования 2. Классификационные признаки методов ценообразования 3. Методы определения базовой цены 3.1 Метод полных издержек, или метод

Название:Методы маркетинговых исследований
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1.   Определение методов сбора маркетинговых данных 2.   Лабораторные методы исследований 3.   Полевые методы исследований Заключение Список используемой литературы

Название:Методы маркетинговых исследований
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Аннотация Данная дипломная работа содержит: ___ страниц, ___ рисунков, ___ таблиц, ___ источников. Объектом изучения и анализа дипломной работы являются потенциальные рынки сбыта продукции. Цель – изучить испол

Название:Методы комплексного исследования состояния шинного рынка в системе маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Теоретические аспекты экономической оценки использования маркетинговых приемов на предприятии 1.1 Роль маркетинга в современных рыночных условиях 1.2 Стратегии охвата рынка и позици

Название:Методы исследования потребительского поведения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Поведение потребителей» по теме: «Методы исследования потребительского поведения» 1. Программа исследования и его основные этапы Основным объектом маркетинговых исследований выступ

Название:Методы анализа рынка сбытов с целью установления цены продукта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РОСЖЕЛДОР Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Ростовский государственный университет путей сообщения» (РГУПС) Кафедра «Экономика и менеджмент» Дисци

Название:Методология хранения и транспортирования продовольственных товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Основные риски при хранении продовольствия 2. Основные способы хранения продовольствия 2.1 Характеристика необходимых условий хранения товара 2.2 Основные принципы хранения 2.3

Название:Методология и практика маркетинговых исследований
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Донбасская государственная машиностроительная академияКонтрольная работа по дисциплине: «Маркетинг» Выполнила: студентка Бурденюк Е.Н. Проверила:     Ко

Название:Методичні основи сегментації ринку
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМЕНІ ТАРАСА ШЕВЧЕНКА УДК 658.012 ЗОЗУЛЬОВ ОЛЕКСАНДР ВІКТОРОВИЧ МЕТОДИЧНІ ОСНОВИ СЕГМЕНТАЦІЇ РИНКУ Спеціальність 08.06.02 - підприємництво, менеджмент, марке

Название:Методика та порядок проведення презентацій
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Методика та порядок проведення презентацій Презентація - суспільне подання чого-небудь нового, що недавно з’явилося, створеного, наприклад: книги, журналу, кінофільму, телепрограми, організації. Отже, презен

Название:Методика проведения маркетинговых исследований
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение.......................................................................................................... 2 1. Информационное обеспечение международных маркетинговых исследований  3 1.1 Система маркетинговой информации международног


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru