MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Стратегия развития предприятия для кафе "Катрин"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ ИСКУССТВ Факультет декоративно-прикладного творчества Кафедра рекламы КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Маркетинг» Тема: «Стратегия р

Название:Стратегия продвижения товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Понятие продвижения товара 2 Стратегии продвижения товара Заключение Список использованной литературы Введение В бизнесе очень важно точно сформулировать задачу и оп

Название:Стратегия предприятия на основе swot-анализа
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические основы SWOT - анализа 1.1. SWOT-анализ деятельности предприятия как основа стратегического управления 1.2. Методика проведения SWOT-анализа 2. SWOT-анализ деятельности Удмурт

Название:Стратегия повышения конкурентоспособности предприятий сети ресторанов "Бонапарт"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: Стратегия повышения конкурентоспособности предприятий сети ресторанов "Бонапарт" Содержание Введение Глава 1. Конкуренция как экономическая кат

Название:Стратегия маркетинга на торговых ярмарках и выставках
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Новосибирский государственный университет экономики и управления Кафедра сервиса и организации коммерческой деятельности Ку

Название:Стратегия маркетинга для ресторана ООО "Мираж"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: введение В современной России, прочно ставшей на путь рыночной экономики, роль маркетинга многократно возросла для деятельности и внутри страны, и на внешних рынках. Поэтому на современном этапе маркетинг яв

Название:Стратегия конкурентной борьбы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Волжский университет им. В.Н. Татищева Экономический факультет Кафедра «Маркетинг и ИТЭ» Контрольная работа стратегия конкурентной борьбы Выполнил (а): Студент (ка) группы

Название:Стратегия и цели рекламной кампании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Факультет Довузовского Образования Сибирского института бизнеса и информационных технологийКонтрольные работы № 2,3Предмет: менеджмент рекламыВыполнил:  Пилецкий Эдуард Сергеевич   Почтовый адрес:

Название:Стратегия и тактика ценообразования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат (контрольная работа) На тему "Стратегия и тактика ценообразования " План Введение. 1. Эффективное ценообра

Название:Стратегия и тактика переговорного процесса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО                                ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                        МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА                         

Название:Стратегия и внутрифирменное планирование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Киевский экономический институт менеджмента Северодонецкий факультет Реферат Дисциплина: «Организация оказания услуг»   Тема: «Стратегия и внутрифирменное планирование»Выполн

Название:Стратегия внедрения нового продукта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: кеМосковский Государственный Университет  экономики, статистики и информатики Экономико-правовой факультет Дисциплина «Стратегическое управление» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теме:

Название:Стратегия внедрения нового продукта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольная работа по дисциплине «Моделирование бизнеса» «Процесс разработки нового товара» «Стратегия проникновения» Омск 2010 г Содержание В

Название:Стратегия ассортимента продукции, сотрудничества и владения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Приазовский государственный технический университет Кафедра менеджмента и маркетингаСамостоятельное домашнее задание Тема: "Стратегия ассортимента продукции, с

Название:Стратегическое управление маркетингом
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Понятие стратегического планирования организации 2. Концепция стратегических хозяйственных подразделений 3. Основы стратегического управления маркетингом 4. Стратегии маркетин

Название:Стратегическое управление в условиях рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЗАДАНИЕ 1 Раскройте сущность категории: стратегия, стратегическое управление и тактика 2 Опишите предлагаемые стратегии (по варианту): Стратегия дифференциации, стратегия синергизма 1 Стратегия – это о

Название:Стратегическое планирование и роль маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кузбасский государственный технический университет» Кафедра государствен

Название:Стратегическое планирование и выбор маркетинговой стратегии на примере ООО "Брянское СРП ВОГ"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БРЯНСКОЕ СРП ВОГ» 2. АНАЛИЗ СРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4. МАРКЕТИНГОВАЯ И ФИНА

Название:Стратегическое планирование деятельности турфирмы "Навигатор"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта ГОУВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» Кафедра “Социально-культурный сер

Название:Стратегическое планирование (на примере компании "Дженерал Электрик")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу «Маркетинг» по теме: «Стратегическое планирование (на примере компании «Дженерал Электрик»)» 1. Стратегическая позиция на 1981 г. 21 декабря 1980 г. комп


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru