MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Обгрунтування товарного портфелю торговельного підприємства ЗАТ "Вентиляційні системи"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КНТЕУ КУРСОВА РОБОТА з дисципліни «Економіка торгівельного підприємства» на тему : „Обгрунтування товарного портфелю торговельного підприємства ЗАТ «Вентиляційні системи»”

Название:Обгрунтування стратегії розвитку підприємства ТОВ "Комфорт-Сервіс"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЗМІСТ ВСТУП                                                                                                             РОЗДІЛ 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГУ В ПІДВИЩЕННІ ЕФЕКТИВНОСТІ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА

Название:ОАО "Авто ВАЗ"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Факультет "Экономический" Курсовая работа По дисциплине "Маркетинг" "ОАО "АвтоВАЗ"". Р

Название:Новые товары в рыночной стратегии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:  Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики   Факультет менеджмента Кафедра: «Менеджмент и экономика» КУРСОВАЯ  РАБОТА   По дисциплине  «Маркетинг» на тему: «Новые т

Название:Новий товар і маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ТЕМА  4.  НОВИЙ ТОВАР І  МАРКЕТИНГ             1.   НОВИЙ ТОВАР – ЩО ЦЕ ? 2.   ПРОЦЕС СТВОРЕННЯ НОВОГО ТОВАРУ 3.   ФАКТОРИ УСПІХУ.ЯКІСТЬ І КОНКУРЕНТНОЗДАТНІСТЬ            4.   ВИСНОВКИ               

Название:Новейшие информационные технологии в разработке анимационных проектов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение В последнее десятилетие в России быстро развивается индустрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские комплексы, туроператорские и турагентские фирмы, экскурсионные бюро, предприятия по пр

Название:Новации в порядке лицензирования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Новации в порядке лицензирования Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.11.2005 № 1221 «О некоторых вопросах лицензирования розничной торговли (включая алкогольные напитки и табачные изделия)

Название:Непрямі податки підприємства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Національний університет кораблебудування імені адмірала Макарова кафедра фінансів Курсова робота на тему: «Непрямі податки підприємства»Виконала: с

Название:Наружная реклама как важный канал распространения рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство образования Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Донской государственный технический университет К

Название:Наружная реклама в городе Хабаровске
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ: Введение                                                                                                               3 1. Особенности наружной рекламы в Хабаровске                   

Название:Наружная реклама
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                                     Введение Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все б

Название:Направленность услуг социально-культурной сферы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение В мировой рыночной экономике наряду с рынками товаров, сырья, капиталов, рабочей силы существует рынок услуг. Актуальность темы заключается в том, что рынок услуг представляет собой сложную систем

Название:Направления логистики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Логистика» по теме: «Направления логистики» 1. Логистика закупок Заготовительная логистика – это управление материальными потоками с целью эффективн

Название:Названия журналов как инструмент брендинга: сравнение российских и зарубежных изданий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Названия журналов как инструмент брендинга: сравнение российских и зарубежных изданий Содержание Введение. 3 Глава 1. Основные положения брендинга. 5 1.1 Особенности брендинг

Название:Мягкая игрушка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение………………………………………………………………………......4 1. Экономическое обоснование организации малого предприятия по изготовлению мягкой игрушки…………………………………………………..7 1.1. Резюме п

Название:Монополизация как фактор повышения прибыли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение....................................................................................... 3 1. Механизм образования монопольной прибыли  5 2. Монополизация как фактор максимизации прибыли        12 3. «Чистые» потери при монопо

Название:Молочные сгущенные консервы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение. 3 1.Литературный обзор. 4 1.1. Конъюнктура рынка молочных консервов. 4 1.2. Классификация молочных консервов. 6 1.3. Технология производства сгущенных молочных консервов. 9 1.4. Упаковка, м

Название:Молочные продукты
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение В последние годы выпуск молочной продукции в России растет. Рост объемов выпускаемой продукции требует от производителей расширения сбыта, увеличения сроков хранения, улучшения качества упаковки и

Название:Моделювання конкурентних стратегій фармацевтичних підприємств
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст Вступ Розділ 1. Конкурентоспроможність лікарського засобу 1.1 Поняття конкурентоспроможності та якості лікарського засобу 1.2 Характеристика методик визначення конкурентоспроможності Розділ 2. М

Название:Моделювання і прогнозування споживчого попиту
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Моделювання і прогнозування споживчого попиту Вивчення кон’юнктури ринку проводиться на трьох рівнях: загальноекономічному, галузевому та товарному. Дослідження загальноекономічної та галузевої кон’юнк


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru