MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Организации торгово-технологического процесса в магазине
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Пути совершенствования торгово - технологического процесса в магазине 2. Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству в розничной торговли 3. Задача 1. Пути соверше

Название:Оптовая торговля на потребительском рынке автомобилей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Основные характеристики оптовой торговли 1.1 Сущность оптовой торговли, история развития 1.2 Классификация оптовых посредников Глава 2. Основные тенденции товарного предложен

Название:Оптовая торговля и её роль в повышении эффективности функции рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Сущность оптовой торговли и перспективы её развития 1.1 Классификация оптовых торговцев 1.2 Транзитная и складская формы оптовой торговли 1.3 Товарные склады 1.4 Оптовые рынки 1.5 Б

Название:Оптовая торговля в Украине
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оптовая торговля в Украине Основными нормативными документами, регулирующими правила осуществления торговой деятельности, являются Порядок занятия торговой деятельностью

Название:Оптовая торговля в ОАО "Камелия"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1.Введение. 2 2.Основная часть. 4 2.1.Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия. 4 2.2.Роль и функции оптовой торговли в условиях рынка. 6 2.3.Концептуальные основ

Название:Оптовая торговля
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План курсовой работы План курсовой работы.. 1 Введение. 2 Роль и значение правового регулирования в оптовой торговле. 7 Договоры в оптовой торговле. 9 Договор купли-продажи. 12 Договор поставки. 23 Товарооб

Название:Оптовая торговля
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Красноярский государственный торгово-экономический институт ЭВОЛ

Название:Оптимизация работы городского маршрутного такси
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Восточно-Сибирский государственный технологический университет Институт экономики и права Кафедра «Менеджмент и маркетинг» Курсово

Название:Оптимизация логистической системы поставок печатной продукции до предприятий розничной торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Общая характеристика предприятия 2. Анализ методов оптимизации процессов доставки грузов до 8 предприятий розничной торговли 2.1. Политика транспортных предприятий и изменения

Название:Оптимизация информационного отдела образования Минского райисполкома
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1. Экономические условия деятельности отдела образования Минского райисполкома 2. Основные производственные и финансовые показатели 3. Организация маркетинга, использование ЭВМ 4. Индивидуаль

Название:Оптимизация закупочной деятельности предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Главной целью функционирования предприятия является получение максимально возможной прибыли за счет реализации потребителям производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг), на основе

Название:Определение эффективности сбытовой политики предприятия. Расчет цены на изделие
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА» представительство в р.ц.Серги

Название:Определение спроса и предложения на рынке конкретного товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Филиал в г.Тихорецке Кафедра бу

Название:Определение роли и места PR технологии в режиссуре театрализованного представления и праздника
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Главное предназначение театрализованного представления или праздника в том, что его можно рассматривать как масштабный проект по созданию положительного внутреннего и внешнего имиджа коммерчески

Название:Определение рекламного бюджета
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Планирование и бюджет рекламы 1.1 Планирование рекламной кампании 1.2 Бюджет рекламы Глава 2. Определение рекламного бюджета 2.1 Формирование бюджета на рекламу 2.2 Планирован

Название:Определение потребности в подъемно-транспортном оборудовании оборудовании для разгрузки и перемещения товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАЧА 11 ЗАДАЧА 14 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ЗАДАЧА 11 Для вновь строящегося одноэтажного универмага рассчитать потребность в подъемно-транспортном оборудовании для разгрузки и пере

Название:Определение портрета потребителя пива ООО "Булгарпиво"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра «Маркети

Название:Определение и содержание термина "Электронная коммерция"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Начало третьего тысячелетия становится периодом анализа огромных возможностей информационно-коммуникационных технологий для человечества и их использования в различных областях экономики и межд

Название:Определение PR как прикладной социальной науки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Определение PR как прикладной социальной науки Основные характеристики науки о связях с общественностью заключаются в следующем. Во-первых, это формирующаяся наука, находящаяся на начальном этапе своего ст

Название:Оплата труда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 2 1. Экономическое содержание оплаты труда в торговле и пути ее совершенствования..........................................................................................................................


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru