MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Теоретические основы маркетинга

Название:Теоретические основы маркетинга
Просмотров:198
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                   Автор Якурнова Л.С. Тесты для самоконтроля знаний студентов Тема 1. Теоретические основы маркетинга   1.         Основоположником ма

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Якурнова Л.С.

Тесты для самоконтроля знаний студентов

Тема 1. Теоретические основы маркетинга

 

1.         Основоположником маркетинга как науки является:

А) Мэскон

В) Фрейд

С) Котлер

D) Маслоу

2.         Основной вопрос, которым занимался маркетинг на первом этапе становления – это

А) организация сбыта

В) изучение рынка

С) исследование потребительского поведения

D) исследование конкурентов

3.         Когда возникла современная концепция маркетинга?

А) конец 19-го века

В) начало 20-го столетия

С) середина 30-х годов 20-го века

D) 50-е годы 20 века

4.         На каких стадиях деятельности предприятия не участвует служба маркетинга?

 

А) Закупка сырья, материалов

В) выпуск продукции

С) подготовка оборудования

D) реализация товара


5.         Какие функции управления не относятся к управлению маркетингом?

А) производственная

В) аналитическая

С) сбытовая

D) финансовая

6.         Сделка – это

А) акт получения от кого-либо желаемого объекта путем предложения ему чего-либо взамен

В) коммерческий обмен ценностями

С) бартер

D) торг

7.         Услуга характеризуется как:

А) неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо

В) непроизводственные товары

С) виртуальный товар

D) некоммерческая деятельность

8.         Желание – это

А) нужда

В) конкретизированная потребность

С) предпочтение

D) предубеждение

9.         Теория потребностей была разработана

А) Мэскон

В) Маслоу

С) Котлер

D) Кант

10.      Применительно к производству предпочтительнее использование термина

А) продукт

В) товар

С) услуга

D) ресурсы


Тема 2. Организация службы маркетинга на предприятии

1.         Как называется организационная структура, при которой в рамках службы маркетинга создаются обособленные подразделения, концентрирующие внимание на отдельных сегментах покупателей?

А) продуктовая С) потребительская

В) матричная D) проектная

2.         К адаптивным организационным структурам построения службы маркетинга на предприятии не могут относиться

А) организации конгломератного типа

В) продуктовые

С) проектные

D) матричные

3.         В качестве недостатков функционального построения службы маркетинга следует рассматривать

А) снижение оперативности в принятии решений в случае работы на разных рынках и выпуска разнородной продукции

В) удорожание продукции

С) увеличение управленческого аппарата

D) дублирование управленческих решений

 

4.         К бюрократическим организационным структурам построения службы маркетинга на предприятии не могут относиться

А) проектные структуры

В) продуктовые структуры

С) функциональные структуры

D) региональные структуры

5.         В каких случаях предприятию целесообразно использовать продуктовую структуру построения службы маркетинга

А) деятельность предприятия охватывает разные географические зоны

В) деятельность предприятия охватывает разные потребительские сегменты рынка

С) деятельность предприятия связана с выпуском разных товарных групп и подгрупп

D) деятельность предприятия связана с выпуском одной большой товарной группы

6.         Спецификой матричной организационной структуры является

А) соединения принципов построения функциональной и дивизиональной структур

В) создания в рамках традиционной функциональной структуры, временной группы специалистов, сформированной из представителей каждого отдела

С) создание в рамках традиционной функциональной структуры проектного отдела

D) создание отделов в соответствие с возможностями предприятия и условиями рынка

7.         На выбор принципа организационного построения службы маркетинга на предприятии не влияют

А) специализация предприятия и масштабы его деятельности

В) широта и глубина товарного ассортимента

С) качество и цены на товары

D) потребительские и территориальные рынки сбыта


8. ............







Похожие работы:

Название:Переработка биомассы на предприятиях ЦБК
Просмотров:803
Описание: Дэвид Уайлз Вопрос о точном определении термина «переработка биомассы» пока остается открытым. Для кого-то это отдельное производственное предприятие типа меррумского завода, где биомасса — древесина, сахарная

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Инновационная политика предприятия
Просмотров:707
Описание: Реферат выполнил студент гр. ФТ-45 Лонский С.С. Харьковский политехнический институт Харьков 2010 Введение Вопросы инновационной деятельности являются ключевыми для большинства индустриально развитых стран м

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru