MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Основы медиапланирования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Понятие медиапланирования. Характеристики медиаплана 2. Характеристика средств массовой коммуникации как медианосителей 2.1 Телевидение 2.2 Особенности размещения рекламы в печат

Название:Основы маркетингового исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Основы маркетингового исследования Содержание Задание 1. Взаимосвязь понятий Задание 2. Вопросы, направленные на изучение

Название:Основы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Определения В литературе существует несколько сотен определений маркетинга. Согласно Американской ассоциации маркетинга (AMA), «Маркетинг — это осуществление бизнес-процессов по направлению потока това

Название:Основы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольная работа Основы маркетинга   Содержание 1 Ситуационный анализ и его составляющие 2 Служба маркетинга и ее роль в управлении маркетингом. Достоинства и недостатки отдела маркетинга в зави

Название:Основы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. ФОРМЫ И ВИДЫ МАРКЕТИНГА Форма маркетинга - это совокупность основных видов и темпов маркетинга присущей конкретной области социально-экономических процессов проходящих в обществе. Формы: коммерческий, не к

Название:Основы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЮ «БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет Экономики и Управлени

Название:Основы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольная работа   Основы маркетинга Содержание   1. Рынок покупателя и рынок продавца 2. Политика маркетинга на разных этапах жизненного цикла товара 3. Структура отдела маркетинга СПИСОК ИСП

Название:Основы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Сущность маркетинга. Эволюция маркетинга. Основные цели и принципы маркетинга Маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворени

Название:Основы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Понятие маркетинг и его сущность. Маркетинг – область научная – практическая деятельность в сфере рыночной экономики позволяющей удовлетворению потребностей потребителей посредством обмена. Маркетин

Название:Основы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Методические рекомендации по подготовке и изучению дисциплины “ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА” Излагаются основные вопросы дисциплины по основам маркетинга. Освещены важнейшие особенности маркетинговой деятельности,

Название:Основы логистики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ИНТЕГРАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА 1. Концепция интегральной логистики Интегрированный подход в логистике требует объединения различных функциональных областей и их участников в рамках единой ЛС в целях ее оптимиз

Название:Основы Интернет-маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Усть-Каменогорский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "Основы

Название:Основы и особенности рекламной деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Недобросовестная реклама Недобросовестной является реклама, которая: дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого т

Название:Основы ATL-маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ГОУ ВПО «БАШКИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН» Кафедра маркетинга КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Управление маркетингом»

Название:Основные элементы и процесс формирования имижда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Изменения, происходящие в России в течение последних 10 лет затронули все области экономической и хозяйственной деятельности государства. Особое внимание стало уделяться сфере управления в организа

Название:Основные черты антикризисного управления. Стратегия и тактика в антикризисном управлении
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУЛЬСКИЙ ФИЛИАЛРеферат по дисциплине «Антикризисное управление» на тему: Основные черты антикризи

Название:Основные характеристики и цели CXE, емкость рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Основные характеристики и цели CXE Исследование среды маркетинга позволяет, оценив условия, в которых предприятие функционирует, выявить его рыночные возможности, т.е. открывающиеся перед ним направления дея

Название:Основные требования покупателей к услугам (на примере рынка телекоммуникационных услуг)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Дистанционное отделение КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине “Маркетинг” Тема: “ Основные треб

Название:Основные требования и методы логистики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Основные требования логистики 2. Основные системы управления запасами 3. Управление информационными потоками. Основные направления автоматизации управления Задачи Список использованной л

Название:Основные стратегии создания рекламного текста
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                           Тема: «Основные стратегии создания рекламного текста» Содержание Введение Создание рекламного текста Текстовая реклама Рекл


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru