MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Мерчендайзинг – искусство торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат по дисциплине: «Маркетинг» на тему: «Мерчендайзинг – искусство торговли» Омск 2009   Оглавление   1. Понятие мерчендайзинга 2. Теор

Название:Реклама и её значение в киноиндустрии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Место рекламы в киноиндустрии 1.1 Значение маркетинговых технологий для киноиндустрии 1.2 Этапы рекламной кампании кинопродукта Глава 2. Рекламные приёмы и технологии продви

Название:Разработка и продвижение товарного знака (бренда) на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГОУ ВПО «Ярославская государственная сельскохозяйственная академия» Экономический факультет Кафедра организации производства и предпринимательс

Название:Разработка товара, который будет реализовываться
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1.      Полное наименование товара 2.      Перечисление составляющих частей, материалов и т.д. 3.      Назначение и сфера применения товара 4.      Описание основных потребительских свойств то

Название:Разработка технического оформления выставки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: БАЛТИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Факультет Массовых Коммуникаций Кафедра теории и практики массовых коммуникаций Курсовая работа по дисциплине «Выставочное дело» н

Название:Розробка та дослідження економічної кон'юнктури
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст 1. Етапи дослідження економічної кон'юнктури 2. Особливості дослідження кон’юнктури окремих видів ринків 3. Інформаційне забезпечення дослідження кон'юнктури 4. Класифікація методів аналізу еконо

Название:Разработка стратегии развития продукции на предприятии ОАО "Юргахлеб"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Разработка стратегии развития продукции на предприятии ОАО “Юргахлеб” Содержание Введение 1. Характеристика стратегического планирования на предприятии

Название:Разработка стратегии позиционирования торговой марки клея
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   Урало-Сибирский Институт бизнеса Программа профессио­нальной переподготовки руководителей «Мастер делового администрирования»  (Master of Business Administration, MBA)Дипломная работа на тему « Разработка стратег

Название:Пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Институт экономики, управления и права Факультет менеджмента Кафедра менеджмента Пути повышения эффективности управления марк

Название:Разработка ценовой стратегии в условиях маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство науки и образования Казахстана Академия оценки и строительства Реферат на тему: «Разработка ценовой стратегии в условиях маркетинга» Выполнила: студентка магистратуры 1

Название:Разработка ценовой политики предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Разработка ценовой  политики предприятия СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ.............................................................................

Название:Разработка целевого рынка теней для век
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский Торгово-экономический институт Кафедра м

Название:Разработка учредительных документов для регистрации общества с ограниченной ответственностью
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Брянский государственный технический университет Кафедра «Экономика, организация производства, управление» Курс «Основы бизнеса» Отчет по практич

Название:Разработка туристского продукта для установленного целевого сегмента
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Аннотация Долотказина Л.Р. Курсовая работа по дисциплине "Маркетинг в туризме"., факультет "Экономики и Предпринимательства", кафедра "Экономика и Экономическая Безопасность", 200, 31 стр. Библиог

Название:Разработка тура. Позиционирование турпродукта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Ленинградский Государственный Университет им. А.С. Пушкина Факультет: Естествознания, географии и туризма Специальность: Социально-культурный сервис и туризм Практическая работа по Маркетин

Название:Рекламная компания на примере фирмы "Интурист-Саратов"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: PR компания на примере фирмы "Интурист-Саратов"   Содержание Введение 1.  Характеристика предприятия 2.  Планирование рекламной кампании в «Интурист-Саратов» 3.  Реализация рекламной к

Название:Разработка товарной политики фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:  Контрольная работа По теме Разработка товарной политики фирмы 1. Понятие жизненного цикла товаров, его стадии   Понятие жизненного цикла товара (ЖЦТ) было разработано в 1965г Теодором Ливиттом и

Название:Рекламная компания как инструмент антикризисного управления предприятием
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение. 2 Глава 1. Место и роль рекламной кампании в антикризисном управлении предприятием  4 1.1 Экономическое содержание рекламной деятельности. 4 1.2 Подходы к оценке эффективности рекламной

Название:Разработка товарной политики АО "Стройматериалы"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова Кафедра маркетинга Курсовая работа на тему: "РАЗРАБОТКА ТОВАРНО

Название:Рекламная компания
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1 Бюджет рекламной компании. Оценка эффективности рекламных компаний 1.1 Содержание рекламной кампании 1.2 Формирование бюджета рекламной кампании 1.3 Оценка эффективности реклам


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru