MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг

5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231


Название:Инновации в рекламе товаров и услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 1.1 Новые технологии в рекламе 1.2 Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций 1.3 Современные рекламные технологии 1.4 Лин

Название:Договоры оперативной аренды
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ на тему «Договоры оперативной аренды» 1. Предмет договора Эта статья должна отражать только сущность заключаемого договора, например: «Арендодатель сдал, а Арендатор принял в аренду два стро

Название:Диференціювання рекламних кампаній за принципом цільових аудиторій: способи планування та методи втілення
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ХАРКІВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМ. В.Н. КАРАЗІНА Кафедра журналістикиМагістерська робота Диференціювання рекламних кампаній за принципом цільових аудиторій: сп

Название:Государственное регулирование коммерческой деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине "Коммерция" на тему "Государственное регулирование коммерческой деятельности" Содержание 1. Направления государственного регулирования 2. Сти

Название:Государственное регулирование торговой деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольная работа Государственное регулирование торговой деятельности   Фамилия: Журавлева Имя: Валентина Отчество: Матвеевна Предмет: Торговое дело Группа: экстернат

Название:Виды маркетинга и их особенности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Российской Федерации ИДО ГОУ МГИУ Курсовая работа на тему: Виды маркетинга и их особенности По дисциплине Маркетинг Преподаватель Онан

Название:Виды запасов и их назначение
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНЕСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ МИНЕСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АР КРЫМ РВУЗ "Крымский гуманитарный Университет" Институт "Экономики и управления" Кафедра "Финансы и кредит"РЕФЕРАТ

Название:Взаимосвязь логистики и маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВПО Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Факультет экономики Кафедра общей экономической теории и у

Название:Аналіз телевізійного рекламного слогана
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Вступ Актуальність обраної теми обумовлена зростаючим значенням реклами в житті сучасного суспільства. Слоган є найпомітнішою частиною рекламного тексту, його кульмінацією. Тому його вивчення як субжанру р

Название:Аналіз іпотечного кредиту в різних банках м. Єкатеринбурга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Аналіз іпотечного кредиту в різних банках м. Єкатеринбурга Вступ Питання житлового кредитування давно мучить багатьох росіян. Кого не спитай - майже всі потребують житла або пол

Название:Анализ продукта: цельное пастеризованное молоко, деревенское отборное
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: НИУ-ВШЭ Факультет менеджмента Эссе на тему: Анализ продукта: Цельное пастеризованное молоко Деревенское отборное Оглавление   Введение О компании и торговой мар

Название:Анализ каналов массовой коммуникации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   Анализ каналов массовой коммуникации На сегодняшний день рейтинг каналов массовой коммуникации по степени воздействия на потребителя таков: 1. ТВ 2. Пресса 3. Наружная реклам

Название:Volkswagen змінює свою стратегію
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Державний вищий навчальний заклад «Київський Національний Економічний Університет імені Вадима Гетьмана» Кафедра Економіки Праці Кейс На тему: Volkswage

Название:PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Дипломная работа на тему: PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа компании как

Название:PR как технология эффективного управления фирмой
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА PR как технология эффективного управления фирмой (на примере строительной фирмы ООО «А») Содержание Введение. 3 1. Теоретич

Название:Виды информационных знаков, применяемых при маркировке пищевых продуктов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральная таможенная служба Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская таможенная академия» Владивостокский филиал Реферат По

Название:Ассортимент, качество, экспертиза макаронных изделий и трикотажных товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное Агентство по образованию Министерство образования и науки Российской Федерации "Байкальский государственный университет экономики и права" Читинский институт Кафедра коммерции и предпр

Название:Аналіз читацького ринку на прикладі форуму видавців 2010 у Львові
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки Львівський національний університет імені Івана Франка Факультет культури і мистецтв Кафедра театрознавства та акторської майстерності   Практична робота № 1

Название:Анализ маркетинговой деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Важнейшим фактором работы организации в современных условиях является рынок. Успешный выход организации на рынок и завоевание на нем конкурентных преимуществ в значительной степени обуславливают

Название:Анализ маркетингового комплекса торговой марки "Samsung Mobile" компании "Samsung Electronics"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ГОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЛЕСА» МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА Кафедра стратегического маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА Анализ маркетингового комплекса то


5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru