MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг

6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231


Название:Анализ конкурентоспособности торговой марки Bosch
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. КОНКУРЕНЦИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ 1.1 Понятие конкуренции в международном маркетинге 1.2 Методы конкуренции в международном маркетинге 1.3 Маркетинговые модели опис

Название:Анализ ассортимента и качества игрушек на базе компании "Смоленские игрушки"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по товароведению и экспертизе продовольственных товаров на тему: Анализ ассортимента и качества игрушек на базе компании "Смоленские игрушки"   Введение 1. Изучение ассортимент

Название:Актуальность проведения этнических PR-мероприятий в условиях многонационального региона (на примере фестиваля "Саянское кольцо")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Дипломная работа Актуальность проведения этнических PR мероприятий в условиях многонационального региона (на примере фестиваля «Саянское кольцо») Содержание Введение

Название:Формирование ценовой стратегии предприятия и оценка ее эффективности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Ведение Глава 1. Теоретические аспекты ценовой стратегии фирмы 1.1 Сущность ценовой политики. Цели и виды ценовой политики организации 1.2 Подходы к проблеме ценообразования Глава 2. Аналитиче

Название:Управление торговым предприятием
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1.  Методы управления торговым предприятием 2.  Управление стимулированием труда в торговле 3.  Опишите процесс управления закупками в торговой компании Список использованных источник

Название:Теоретические аспекты стратегического маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Глава 1. Теоретические аспекты стратегического маркетинга 1.1 Понятие, цели, сущность стратегического маркетинга 1.2 Виды маркетинговой стратегии 1.3    Формирование конкурентного преимущества

Название:Спонсорство в сфере культуры и искусств
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Спонсорство в сфере культуры и искусства спонсорство культура финансирование телевизионный Здесь наиболее перспективным является спонсорство конкретных телевизионных программ и показов художественных фи

Название:Социальная реклама как форма общественной рефлексии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Современное российское общество в настоящее время все еще находится в процессе – активной трансформации. Поэтому особо остро стоит задача совершенствования всех сторон общественной жизни, в перву

Название:Современная фотожурналистика. Скрытые приемы для привлечения потребителя
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Нет предела совершенству, так же и постижения всех тайн создания красивого оригинального фото. Секреты фотосъемки всегда интригуют, и не только начинающих фотографов, но и профессионалов. Но если на

Название:Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетн

Название:Совершенствование и повышение конкурентоспособности ассортимента товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание ассортимент конкурентоспособность мебельный органолептический Введение 1. Теоретические основы формирования ассортимента, качества и конкурентоспособности мебельных товаров 1.1 Формирование

Название:Advertising in the trade market
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Plan Entry 1. Advertising Sections 2. The forms of distribution channels ad 3. Stylistics advertisement Conclusions marketing advertising design style Entry Advertising appeals create and produce advertising agencies creative independent professional organizations and business people who provide full services to advertisers: carry advertising re

Название:Порядок розробки та зміст бізнес-плану на прикладі ТОВ "МТВ-плюс"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст Вступ 1. Теоретичні засади складання бізнес-плану 1.1 Сутність та функції бізнес-плану 1.2 Методологія та стадії розробки бізнес-плану 1.3 Аналіз ефективності бізнес-плану 2. Складання бізнес-плану к

Название:Оценка экономической эффективности рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Ивановский филиал Кафедра гуманитарных и правовых дисциплин Реферат по дисципл

Название:Оценка показателей розничной торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Розничный товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние, как на производство, так и на потребление. От степени выполнения пл

Название:Оценка конкурентоспособности монохромного лазерного принтера
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МАРКЕТИНГ Курсовая работа ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МОНОХРОМНОГО ЛАЗЕРНОГО ПРИНТЕРА Содержание Введение 1. Характеристика выбранного товара с точки зрения производителей

Название:Оценка качества оказания медицинских услуг в г. Якутске
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Актуальность темы. Ежедневно мы совершаем большие и малые покупки, отыскиваем те товары, которые наилучшим образом подходят нам, удовлетворяют наши потребности. В этом процессе непосредственно учас

Название:Особенности товарной номенклатуры аптечных организаций. Характеристика БАДов и гомеопатических средств
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ГОУ СПО "Свердловский областной фармацевтический колледж" Тема: "Особенности товарной номенклатуры аптечных организаций. Характеристика БАДов и гомеопатических средств"

Название:Особенности развития оптовой и розничной торговли в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение 1. Теоретические основы оптовой и розничной торговли 1.1 Сущность и формы розничной торговли 1.2 Понятие оптовой торговли, виды предприятий оптовой торговли 2. Анализ состояния оптовой

Название:Основи ресторанного сервісу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Матеріально-технічне забезпечення закладів ресторанного господарства, характеристика послуг обслуговуючої діяльності ресторан сервіс харчування 1.1 Особливості виробничо-торговельної діяльності заклад


6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru