MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Интернет-реклама
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине "Маркетинг" по теме: "Интернет-реклама" Содержание Введение 1. Виды Интернет-рекламы Размещение информации в каталогах интернет-ресурсов Рег

Название:Интернет-маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Концепция маркетинга в сфере Интернет 2. Анализ элементов управления предприятия, связанных с реализацией продукции и услуг с помощью Интернет Заключение Список использованных

Название:Интернет-маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение   Актуальность. Интернет-маркетинг впервые появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Через некоторое время интернет-маркетинг перерос в нечто больш

Название:Интернет-маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Стр. Введение…………………………………………………………………………..3 1.   Принципы Интернет-маркетинга 1.1.           Подержание деловых связей……………………………………………..5

Название:Интернет-клуб "Информатор"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГОУ ВПО Орловский государственный аграрный университет Экономический факультет Кафедра "Организация предпринимательской деятельности и менеджм

Название:Интернет как канал дистрибуции: анализ хорватского банковского сектора
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: "УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ ДИСТРИБУЦИИ" На тему: "ИНТЕРНЕТ КАК КАНАЛ ДИСТРИБУЦИИ: АНАЛИЗ ХОРВАТСКОГО БАНКОВСКОГО СЕКТОРА" г. М

Название:Интернет как инструмент реализации коммуникационной политики предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 7 Глава  1 Интернет и его роль в маркетинге 1.1 Общая характеристика сети Интернет 9 1.2 Инструменты Интернет-бизнеса 10 1.3  Интернет как предмет и средство ма

Название:Интернет как инструмент PR. PR потенциал web-сайтов компаний и фирм
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ   Заочная форма обучения

Название:Интернет и информационные пропагандистские компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО и "Сыктывкарский государственный университет" Исторический факультет Секция по связям с общественностью

Название:Интегрированных коммуникаций для супермаркетов "Ашан"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Санкт-Петербурга Санкт-Петербургское Государственный электротехнический Университет «ЛЭТИ» Гуманитарный факультет Кафедра Связи с общественностью Про

Название:Инструменты мерчендайзинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: НОУ СПО "Краснодарский колледж управления, техники и технологий" Мерчендайзинг г. Краснодар - 2008 Содержание 1. Введение 2. Эволюция мерчендай

Название:Инструменты маркетингового исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1 Инструменты маркетингового исследования (анкеты, механические устройства) Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью изучения текущих проблем для принятия нужны

Название:Инструментальный уровень управления маркетингом
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Автономная некоммерческая образовательная организация Высшего профессионального образования ВОРОНЕЖСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ Филиал г. Старый Оскол Факультет экономический Кафедра социальн

Название:Иностранные товарне знаки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: «Товарные знаки»Выполнили: Речкалова Регина Ткаченко Екатерина ученицы МОУ ЦО№8 10«А» (Фил.профиль)    Аннотация Товарные знаки – это одна из менее изученных областей в ономастик

Название:Еволюція концепцій маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсова робота На тему Еволюція концепцій маркетингуФедис Оксани Павлівни   Зміст Вступ ___________________________________________________3 Розділ І. Маркетинг інтелектуальної власності як концепція управління. Еволюція

Название:Доставка товара в концепции логистики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Доставка товара в концепции логистики   Основное содержание процесса доставки товаров   Основное содержание процесса доставки товара от места его изготовления до места потребления включает выполн

Название:Дослідження ринку та організація роздрібної торгівлі товаріва з пластичних мас
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВСТУП Серед сучасних матеріалів, які використовуються при виробництві різноманітних товарів народного споживання, важливе місце займають пластичні маси. Це новий самостійний клас матеріалів, які виготовляю

Название:Дослідження ринку керамічної цегли та розробка маркетингової стратегії ТОВ "Євротон"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Європейський університет Кафедра маркетингу КУРСОВА РОБОТА з дисципліни: “Маркетингові дослідження” на тему : Дослідження ринку керамічної цегли та розробка маркетингової стратегії ТОВ «Єв

Название:Дослідження ринку комп’ютерної техніки та супровідних послуг в місті Рівне
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: «Дослідження ринку комп’ютерної техніки та супровідних послуг в місті Рівне» Виконав: Варнава О. П. Рівне - 2008 План 1.         Іс

Название:Дослідження поведінки споживачів на ринку товарів і послуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсова робота на тему: “ДОСЛІДЖЕННЯ ПОВЕДІНКИ СПОЖИВАЧІВ НА РИНКУ ТОВАРІВ І ПОСЛУГ” План Вступ……………………………………………………………………….………3 1. Особливості поведінки


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru