MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Имидж организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ПОВОЛЖСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУ

Название:Илишевское ДРСУ ГУП "Башкиравтодор"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАМСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экономики и менеджмента Специальность: менеджмент организации Шифр: 080507 ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО

Название:Изучение системы Паблик Рилейшнз
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Термин «Паблик Рилейшнз» получил широкое распространение в сферах, связанных с менеджментом и маркетингом в развитых странах в начале 1970-х годов. Его буквальное значение – «отношение с общественно

Название:Изучение рынка мобильной связи в Молдове
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Молдавская Экономическая Академия РМ Факультет Бизнес и Деловое Администрирование Кафедра Маркетинга и Логистики Исследовательский проект на тему: Изучение рынка мобильной св

Название:Изучение предпочтений потребителей в выборе ночных клубов г. Хабаровска
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Методика маркетингового исследования 2. Результаты маркетингового исследования 3. Выводы и рекомендации Заключение Введение   С каждым годом в Хабаровске появляютс

Название:Изучение потребительских свойств и пищевой ценности хлебобулочных изделий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретический раздел 1.1 Роль в питании хлебобулочных изделий 1.2 Классификация и характеристика ассортимента хлебобулочных изделий 1.3 Потребительские свойства хлебобулочных и

Название:Изучение потребителей при планировании бизнеса (на примере компании "IKEA")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу "Маркетинг" по теме: "Изучение потребителей при планировании бизнеса (на примере компании "IKEA")" Содержание 1. Основные факторы, определ

Название:Исследование восприятия нового товара потребителями
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ   Введение Глава 1. Восприятие потребителями основных характеристик нового товара 1.1  Особенности восприятия потребителями товара-новинки 1.2  Методы исследования восприятия потребит

Название:Использование телевидения в рекламной кампании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Использование телевидения в рекламной кампании Введение Развитие новых технологий существенно расширило возможности телевидения, и теперь рекламодатели могут использов

Название:Использование ЭВМ в маркетинговой деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ВОЛЖСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РЕФЕРАТ ТЕМА: «Использование ЭВМ в маркетинговой деятельности» Выполнил: Студент группы ВХА – 382с Проверил:

Название:Использование фоторекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Фотореклама Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рек

Название:Использование торговой марки в промышленном секторе экономики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ 1.  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ В ПРОМЫШЛЕННОМ МАРКЕТИНГЕ 1.1. ТОВАРНЫЙ ЗНАК И ЕГО СУЩНОСТЬ 1.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 1.3. ПОЛИТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА ПРЕДП

Название:Использование топонимической лексики в марочных названиях: традиции и перспективы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат на тему “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОПОНИМИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ В МАРОЧНЫХ НАЗВАНИЯХ: ТРАДИЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ” Отправляясь в небольшое путешествие, все равно куда, ты как будто просыпаешься. К

Название:Использование социологических методов исследования в связях с общественностью
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» Гуманитарный Факультет Кафедра связи с общественностью Курсовая работа Т

Название:Игрушки: назначение, классификация
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План Введение 1. Классификация игрушек по возрасту детей 2. Классификация игрушек по педагогическому назначению 3. Классификация игрушек по материалу 4. Требования к качеству, упаковка, маркировка и хране

Название:Зовнішня реклама на бігбордах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зовнішня реклама на бігбордах У наш час реклама є основою в розвитку фактично будь-якого бізнесу. Вона всюди: на телебаченні, у транспорті, у журналах, газетах - скрізь, куди падає погляд людини. Одним з найефект

Название:Зовнішня реклама
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст   Вступ Значення зовнішньої реклами Характеристики зовнішньої реклами Реклама на транспорті Висновки Список використаних джерел Вступ Зовнішня реклама є найстарішою формою рекл

Название:Зовнішньоторговельний контракт по експорту пива
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                                                                        Зміст   ВСТУП.. 2 1.АНАЛІТИЧНА МАРКЕТИНГОВА ОЦІНКА РИНКУ ПИВА.. 3 1.1 Аналіз світового ринку пива. 3 1.2. Аналіз українського ринку

Название:Значення маркетингу в підвищенні ефективності роботи підприємства в умовах ринкової економіки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   Курсова робота Значення маркетингу в підвищенні ефективності роботи підприємства в умовах ринкової економіки Зміст Введення 1. Маркетинг, як інструмент підвищення ефект

Название:Значение торговой марки в деятельности предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Самарский государственный экономический университет Курсовая работа по маркетингу на тему: « Значение торговой марки в деятельности предприятия» Кафедра «Маркетинга» Выпол


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru