MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Изучение предпочтений потребителей в выборе ночных клубов г. Хабаровска

Название:Изучение предпочтений потребителей в выборе ночных клубов г. Хабаровска
Просмотров:79
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Методика маркетингового исследования 2. Результаты маркетингового исследования 3. Выводы и рекомендации Заключение Введение   С каждым годом в Хабаровске появляютс

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

1. Методика маркетингового исследования

2. Результаты маркетингового исследования

3. Выводы и рекомендации

Заключение


Введение

 

С каждым годом в Хабаровске появляются все новые и новые ночные клубы. На сегодняшний день в Хабаровске работает около 10 крупных развлекательных клубов, расположенных в разных районах города и можно выбрать клуб на любой вкус и кошелек.

Сейчас клубы могут удовлетворить потребности не только любителей потанцевать под хорошую музыку, а так же любителей приятно провести время за партией в бильярд, боулинг или любителей потратить свои денежки в игровых автоматах и казино. То есть там могут предложить буквально все, даже для самых привередливых посетителей.

Одна крупная компания города Хабаровска решила расширить сферу своей деятельности на рынке услуг и открыть новый ночной клуб для молодых людей 18 – 23 лет. В связи с этим, у них, возникла потребность узнать, какие же ночные клубы пользуются наибольшей популярностью среди данной группы людей, и как они эти клубы оценивают.

Целью данного исследования поставлено изучение предпочтений потребителей, в возрасте от 18 до 23 лет в выборе ночных клубов г. Хабаровска.

Цель достигается путем решения следующих задач:

1. Определить самый популярный ночной клуб

2. Оценить выбранные ночные клубы по различным критериям

3. Узнать основные цели посещения ночных клубов

4. Составить рейтинг ночных клубов по предпочтениям потребителей

Предметом исследования является предпочтения данного сегмента в выборе ночного клуба.


1. Методика маркетингового исследования

 

Для проведения исследования были выбраны следующие ночные клубы: «PLAYA», «INFINITI», «НЕБО», «BERLIN» и «EL TEMPO». Данные клубы расположены в центре города, а так же рассчитаны на разный контингент посетителей и это делает их равными при опросе респондентов из разных округов г. Хабаровска, и разных социальных статусов.

Метод проведения маркетингового исследования описательный. Для данного исследования был выбран вероятностный метод: простой случайной выборки. Генеральная совокупность при проведении опроса посетителей ночных клубов – это все население г. Хабаровска. В контур выборки при проведении опроса попадают жители г. Хабаровска в возрасте от 18 до 23 лет посещающие ночные клубы. Объем выборки определяется статистическим методом. Количество респондентов, которых необходимо опросить, определяется по формуле:

 

n = z² p g / e² = z² p (1 – p) / e²

где n – размер выборки;

z – Нормированное отклонение, определяемое исходя из выбранного уровня доверительности (при 95% z= 1, 96);

e – Ошибка выборки;

p – Вариация выборки.

Таким образом, получаем:

 

n = 1,96² * (50*50) / 10²=96

Значит, в выборочную совокупность попадает 96 человек, округлим до 100 человек.

Методом сбора первичной информации был выбран опрос по анкетам. Респондентам предлагалось письменно заполнить анкеты. Анкетирование одного респондента занимало около 3-5 минут.

Для исследования была разработана анкета (Приложение А), состоящая из 8 вопросов. ............







Похожие работы:

Название:Организация обслуживания посетителей в кафе "Адина"
Просмотров:297
Описание: Колледж экономики, бизнеса и права Карагандинского экономического университета Казпотребсоюза Курсовая работа по дисциплине: «Организация обслуживания» На тему: «Организация обс

Название:Организация обслуживания посетителей кафе
Просмотров:283
Описание: Содержание Введение Глава 1 Теоретические аспекты организации обслуживания посетителей кафе 1.1 Понятие и сущность организации обслуживания посетителей предприятий общественного питания 1.2 Кафе как п

Название:Электронные расчеты в межбанковских корреспондентских отношениях
Просмотров:277
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему Электронные расчеты в межбанковских корреспондентских отношениях Содержание Введение Глава 1. Межбанковские корреспондентские отношения 1.1  Ра

Название:Образ Ивана Никитича в рассказе А.П. Чехова "Корреспондент"
Просмотров:219
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: «Образ Ивана Никитича в рассказе Чехова «Корреспондент» СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 1.   ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ АНТОНА ЧЕХОВА 1.1 Краткий биографический экскурс 1.2 Че

Название:Особенности анкетирования респондентов старшей возрастной группы
Просмотров:178
Описание: Содержание Введение. 2 Глава 1. Методологические основы анкетирования респондентов старшей возрастной группы.. 5 1.1. Сущность, виды, особенности и сфера применения анкетирования в социологических исследова

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru