MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Цінова політика фірми та її оцінка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Тернопільський державний технічний університет Імені І.ПулюяРеферат "Цінова політика фірми та її оцінка"   Студента групи ПКп-32

Название:Ціна як фактор споживчої поведінки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План 1. Ціна як фактор споживчої поведінки 2. Споживач як економічна людина 3. Традиційна дія споживача 4. Спорадична дія 5. Ірраціональна дія 6. Інструментальна дія 7. Ціннісно–спрямована дія 8. Поводжен

Название:Цены фактических соглашений
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Кафедра управления и международных экономических отношений Контрольная работа   по дисциплине: Ценообразование   Вариант№17   Содержание   1. Цены фактических соглашений

Название:Цены и ценообразование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации Тульский государственный университет Региональный центр повышения квалификации Кафедра «Финансы и менеджмент» Контрольно-курсовая работа по

Название:Цены и ценовая политика и их влияние на развитие бизнеса (на примере торгового предприятия ЗАО "Минторг")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение……………………………………………………………………….......2 1. Понятие ценообразования и его значение для предприятий розничной торговли.................................................................................................................

Название:Цены и конъюнктура на рынке потребительских товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1 Конъюнктура рынка продовольственных товаров 1.1 Классификация продовольственных товаров 1.2 Сущность продовольственного рынка 1.3 Структура рынка продовольственных товаров 1.4 Конъюнктура

Название:Цены в маркетинге. Эффективность рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 5. Классификация маркетинга и краткая характеристика отдельных элементов классификации. 19. Политика ценообразования: понятие, цели, задачи и направления формирования цен. Назначение и виды цен в

Название:Центросоюз маркетинг вариант 15
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Вопросы: 1. № 6 Концепции маркетинга и их эволюция. 3 2. № 20 Ценовые стратегии и их применение в зависимости от рыночной ситуации. Этапы формирования цены.. 6 3. № 27 Система стимулирования сбыта в м

Название:Ценообразование на рынке услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение Раздел I Теория ценообразования §1 Ценообразование на различных рынках §2 Расчет цены на товар Раздел II Основные характеристики ценообразования на рынке услуг §1 Схема стратеги

Название:Ценообразование на различных типах рынков и структура рынка в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТАЦенообразование на различных типах рынков  и структура рынка в маркетинге Содержание: Введение.......................................................................................................... 3 1. Принципы ценообразования в админист

Название:Ценообразование на продукцию фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:  Контрольная работа На тему Ценообразование на продукцию фирмы 1. Ценообразование па различных типах рынков   Цены на выпускаемую продукцию в соответствии с объемом продаж является ключевым пока

Название:Ценообразование и организация продаж товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:      КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА   по курсу: "Ценообразование"   Тема: "Ценообразование и организация продаж товаров"           Озерск 2007 Введен

Название:Ценообразование в торговле
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы исследования ценообразования в сфере торговли 1.1 Сущность цены и ценообразования 1.2 Особенности ценообразования на предприятиях торговли 1.3 Методы регулир

Название:Ценообразование в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Значение ценообразования. Подходы к ценообразованию. Понятие ценовой политики   Существует мнение, -   что ценовая конкуренция в связи с успехами применения маркетинговой концепции всё больше усту

Название:Ценообразование в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Основы маркетинга» по теме: «Ценообразование в маркетинге» 1.         Основные элементы и этапы разработки ценовых стратегий Как

Название:Ценообразование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание:   1.  Введение. 2.  Факторы, влияющие на установление цены. §  Общеэкономические §  Конкретно экономические §  Специфические §  Специальные 3.  Выбор целей ценовой полити

Название:Ценообразование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЦЕНА (Лекции 10, 11– 4 часа) ВОПРОСЫ ТЕМЫ 1.         Цена. Этапы ценообразования. Цели ценообразования и стратегии ценообразования 2.         Эластичность спроса по цене.

Название:Ценообразование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ   Ценообразование — процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимо­действия спроса и пред

Название:Ценовые стратегии и тактика ценообразования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение 1. Понятие и виды цен 2. Методы ценообразования 3. Ценовые стратегии и тактика ценообразовани Задача Заключение Список использованной литературы Введение Ценовая полити

Название:Ценовая стратегия предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Стр. Введение 2 1 Основные этапы расчета цен 3 1.1 Постановка целей и задач ценообразования 4 1.2 Определение


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru