MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Улучшение сбыта и продвижения продукции организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   Курсовая работа по дисциплине Экономика и организация производства Улучшение сбыта и продвижения продукции организации Содержание Введение 1. Природа каналов распр

Название:Укладання зовнішньоторгівельного контракту з експорту цукру
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИКИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМ. ВАДИМА ГЕТЬМАНАКАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТУ      КУРСОВА РОБОТАЗ ТЕМИ: «УКЛАДАННЯ ЗОВНІШНЬОТОРГОВЕЛЬНОГО КОНТРАКТУ З ЕК

Название:Удосконалення маркетингової політики на ПП "Конекс"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст Вступ Розділ 1. Теоретичні аспекти маркетингової політики підприємства 1.1    Поняття та сутність маркетингової політики підприємства 1.2    Фактори, що впливають на маркетингову політ

Название:Туристские электронные системы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат по дисциплине "Интернет-маркетинг" по теме "Туристские электронные системы" Содержание 1. Туристские ресурсы Рунета 2. Компьютерные системы бронирования в Интерн

Название:Тренинг продаж
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Как известно, каждая компания состоит из трех основных элементов, которым необходимо уделять особо пристальное внимание: капитал или финансы; недвижимость и движимое имущество, то есть здания и обор

Название:Тренинг продаж
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Увеличение объемов продаж - одна из самых актуальных задач в бизнесе. В условиях современного насыщения рынка товарами и услугами, которые зачастую не имеют существенных отличий друг от друга, рост к

Название:Требования к продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1 Требования к продукции………………………………………………........…..2 1.1 Анализ требований, относящихся к продукции……………………….........3 1.2 Связь с потребителями…………………………………………………..........3 1.3

Название:Требования к качеству продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ 21. Нормативная и нормативно- техническая документация. 3 73. Обеспечение безопасности при подготовке товаров к продаже. Способы хранения отдельных товаров и товарных групп с учетом вида тарной упа

Название:Транспортное обеспечение коммерческой деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Современное состояние и пути развития непрерывной холодильной цепи в России 2. Задача №1 Список использованной литературы 1. Современное состояние и пути развития непрерывной холодильно

Название:Транспортно-экспедиционные операции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Калининградский филиал Курсовая работа Тема: Транспортно-экспедиционные операции Дисциплина: Торговый менеджмент Выполнил: студент

Название:Транспортировка товаров в магазин
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром Необходимой частью коммерческой деятельности любого предприятия является система товароснабжения, которая включает экономические, организационно - правовые

Название:Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: «Маркетинговые коммуникации» На тему: «Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей»

Название:Торты и пирожные
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Торт – это мучное кондитерское изделие, которое характеризуется художественной декоративностью оформления, высокой калорийностью и огромным разнообразием вкусов и ароматов. Торт – традиционное

Название:Торговый маркетинг: сущность, основы и содержание
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА «ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ» СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ. 3 1. ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ. 5 1.1 Сущность торгового маркетинга 5 1.2 С

Название:Торговые центры в городе Набережные Челны
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Тема: Торговые центры в городе Набережные Челны Дисциплина: Общая экономическая и социальная география России СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Общая характеристика развития торговых центров 1.1. Определение т

Название:Торговые наценки и скидки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   1.    Сущность цены 2.    Торговая наценка 3.    Стратегия предоставления скидок и бонусов 4.    Виды скидок 5.    Экономия скидок 6.    Психология ски

Название:Торговое холодильное оборудование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Классификация и индексация холодильного оборудования. Правила эксплуатации холодильного оборудования и техника безопасности Торговое холодильное оборудование используют для кратковременного хранения, д

Название:Торговое оборудование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Цель и задачи работы Цель работы – изучение конкурентных практических умений и навыков безопасной работы с торговым оборудованием, законодательными и нормативными документами, регламентирующими применен

Название:Торгово-технологический процесс по продаже фарфоро-фаянсовой посуды и карамели в магазине "Мечта"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение Основная технологическая часть 1. Описание коммерческой деятельности предприятия 1.1 Государственная регистрация предприятия 1.2 Организационная структура управления предприят

Название:Торгово-технологический процесс и пути его совершенствования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение. 2 1. Содержание торгово-технологического процесса магазина. 4 2. Технико-экономическая характеристика магазина «Продукты». 7 3. Характеристика операций с товарами до их продажи покупате


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru