МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
ВОЛЖСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
РЕФЕРАТ
ТЕМА: «Использование ЭВМ в маркетинговой деятельности»
Выполнил:
Студент группы ВХА – 382с
Проверил:
Волжский, 2003 год
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Современное состояние глобального маркетинга
1.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга
1.1.1 Основные принципы глобального маркетинга
1.1.2 Функции глобального маркетинга
1.1.3 Виды глобального маркетинга
1.2 Основные цели маркетинговой деятельности
1.2.1 Внешняя среда маркетинга
1.2.2 Сегменты рынка
ГЛАВА 2 Интернет и его роль в маркетинге
2.1 Общая характеристика сети Интернет
2.1.1 Технология Word Wide Web
2.2 Интернет как предмет и средство маркетинга
2.2.1 Интернет и бизнес
2.2.2 Новая парадигма маркетинга в эпоху электронной коммерции
2.2.3 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами
2.2.4 Основные клиенты в Интернет
2.2.5 Конкуренция в Интернет
2.2.6 Обратная связь и поддержка клиентов
2.2.7 Сделки через Интеонет
2.2.8 Особенности глобального маркетинга в Интернет
2.2.9 Смысл проблем, с которыми сталкивается маркетолог
2.3 Реклама в Интернет
2.3.1 Разработка рекламной программы
2.3.2 Web-promotion: что рекламирует предприниматель в Интернетэ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий может принести реальную экономию и прибыль.
Ожидается существенный рост увеличения объемов Internet-коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.
В данной дипломной работе помимо различных маркетинговых мероприятий сделан упор на рекламе в Интернет. Исследование Института рекламы подтверждает, что реклама в Internet превосходит по действенности радио- и телевизионную рекламу. Об этом говорят и специалисты компании PromoMart, финансируемой институтом. В подготовленном ими отчете Internet впервые противопоставлена традиционным средствам массовой информации как инструмент рекламы и торговли.
Internet представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. Internet позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. ............