MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Коммерческие сделки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение........................................................................................................... 3 1. Сущность, виды, процедура подготовки и заключения сделок................ 4 2. Ответственность субъектов предпринимательской деят

Название:Коммерческая тайна и ноу-хау
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:  Коммерческая тайна и ноу-хау   Можно ли говорить об исключительных правах на информацию, составляющую коммерческую тайну (ноу-хау), т.е. интеллектуальной собственности на нее? Автор обосновывает отрицательны

Название:Коммерческая работа по продаже товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Гагаринский аграрно-экономический колледж» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Орган

Название:Коммерческая работа по организации услуг розничной торговой сети
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ КУРСОВАЯ РАБОТА Дисциплина «Организация коммерческо

Название:Коммерческая логистика, ее понятие и сущность
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Логистика» по теме: «Коммерческая логистика, ее понятие и сущность» 1. Понятие и сущность коммерческой логистики Фирма представляет собой сложную систему, связ

Название:Коммерческая деятельность торгового дома "Престиж"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Структура и направление деятельности торгового дома 1.1 Характерные черты торгового дома 1.2 Торговый дом и его товарищества 1.3 Стадии создания Торгового дома 1.4 Основные принципы

Название:Коммерческая деятельность по сбыту продукции на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Коммерческая деятельность по сбыту в современных условиях 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции 1.2 Факторы, определяющие уровень сбытовой деятельно

Название:Коммерческая деятельность по оптовым продажам и пути её совершенствования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ Кафедра экономики и организации производства ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ ___________

Название:Маркетинговое исследование предпочтений потребителей продуктов питания среднеценового сегмента
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по рыболовству Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Астраханский государственный технический университет" Кафедра &q

Название:Выход фирмы на рынок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Анализ рыночных возможностей Отбор целевых рынков Разработка комплекса маркетинга Анализ рыночных возможностей Косметика - "демократичный" товар. Во-первых, она рассчитана на оче

Название:Выставка как PR-технология в формировании эстетических вкусов и потребностей населения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Кубанский государственный технологический университет (КубГТУ) ДИПЛОМН

Название:Влияние рекламы на формирование потребительского спроса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Социально-гума

Название:Выявление фальсификации плодово-ягодных консервов для детского питания
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Обзор литературы 1.1 Ассортимент и пищевая ценность плодоовощных консервов для детского питания 1.2 Фальсификация и идентификация плодово-ягодных консервов для детского питания 2 Э

Название:Бренд, основные понятия, модели и подходы к его созданию
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Самое узаконенное определение бренда принадлежит американской ассоциации маркетинга Бренд - имя, термин, знак, символ, дизайн, предназначенный для идентификации товаров и услуг, а так же для отличия товаров от

Название:Анализ конкурентной среды ООО "Элита 98" сети супермаркетов "Командор"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение. 2 1 Анализ рынка продовольственной розничной торговли в России. 5 1.1 Становление и развитие рынка розничной торговли. 5 1.3 Оценка конкурентной среды в отрасли. 22 2 Конкурентная позиция

Название:Анализ ассортимента и качества текстильных товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Трикотажная одежда 1.1 Общая характеристика трикотажной одежды 1.2 Ассортимент трикотажных товаров 1.3 Качество трикотажных товаров 2. Швейная одежда 2.1 Общая характеристика шве

Название:Использование тары и упаковки при перевозках продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План Введение 1.  Различные виды тары и упаковки в логистической системе 2.  Классификация тары и тароупаковочных материалов 3.  Повторное использование тары 4.  Пакеты и контейнеры, использу

Название:Формирование рыночных структур в сфере обращения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Тема 1. Формирование рыночных структур в сфере обращения   Вопросы:   1.1 Проблемы преобразования организационных форм инфраструктуры 1.2 Развитие действующих и создание новых элементов инфраструктур

Название:Фармацевтичний ринок України
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Фармацевтичний ринок - економічні взаємовідносини між суб’єктами та об’єктами, пов’язані з обміном фармацевтичних товарів і послуг, внаслідок чого формуються основні елементи ринку - попит, пропозиція та ціна.

Название:Управління процесом створення нового товару
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Кафедра менеджменту КУРСОВА РОБОТА з дисципліни: „основи маркетингу ” за темою: „ Управління процесом створення нового товару ”


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru