MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Аудит відділу маркетингу компанії ООО "Епіцентр К"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ДНІПРОПЕТРОВСЬКИЙ УНІВЕРСИТЕТ ЕКОНОМІКИ ТА ПРАВА КАФЕДРА МАРКЕТИНГУ Самостійна робота з дисципліни “Сучасні технології маркетингу та управління продажами” На тему: « Аудіт відділ

Название:Выкладка и размещение товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение 1.  Определение места расположения секции в торговом зале 2.  Размещение товаров в торговом зале 3.  Выкладка товаров в торговом зале 4.  Размещение и выкладка отдельных

Название:Внемашинное информационное обеспечение маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ на тему «Внемашинное информационное обеспечение маркетинга»   1. Структурные единицы информации Внемашинное ИО включает показатели, необходимые для решения маркетинговых задач, их объемн

Название:Бренд и его основные положения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Бренд и его основные положения Брендом может быть все что угодно: Coca-Cola, FedEx, Porsche, Нью-Йорк, Соединенные Штаты, Мадонна и Вы - да, именно Вы! Бренд - любое имя, название, торговый знак, несущие с собой определенный см

Название:Аналіз та удосконалення методів збуту на підприємстві
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Тернопільський інститут соціальних та інформаційних технологій Кафедра економіки підприємстваКомплексна курсова робота з дисциплін: Управління потенціалом підприємств

Название:Аналіз маркетингових заходів для підприємства ЗАТ "Чобіток"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст Вступ 1. Мета, завдання, характеристика маркетингової діяльності підприємства 2. Розробка гіпотези маркетингової стратегії підприємства 3. Товарна політика підприємства 4. Цінова політика підприє

Название:Анализ эффективности использования элементов эротики в рекламной деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: оглавление: Введение. 2 Глава I. Эротика в рекламе. 3 1.1 Эротика – понятие, сущность, специфика рекламной эротики. 3 1.2 Мужское и женское восприятие эротики в рекламе. Симпатии и антипатии. 7 1.3 Проблема эффе

Название:Анализ рынка товара с целью увеличения доли рынка предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО "ИЖЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" КАФЕДРА "ЭПиГН" КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине "Маркетинг" Тема ""Анализ

Название:Анализ рынка и рыночной конъюнктуры
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Рынок, как категория товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарно-денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем (продавцом) и потребителями (покупателями), о

Название:Анализ коммуникационной политики предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОБРУЙСКИЙ ФИЛИАЛ Кафедра Маркетинг и учетно-финансовых дисциплин Специальность Маркетинг

Название:Анализ винной карты типичного ресторана города Иркутска
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Винная карта - это достаточно новое понятие для российского ресторанного бизнеса появилось совсем недавно - на II этапе формирования алкогольного рынка Украины, и, поэтому требует более четкого опред

Название:Анализ баннерной рекламы как одного из основных видов интернет-маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание баннерная реклама интернет Введение 1. Интернет-маркетинг. Общие вопросы 1.1 Баннерная реклама как один из основных видов Интернет-рекламы 1.2 Типы баннеров 1.3 Форматы баннеров 2. Примеры созда

Название:PR-кампания спортивной организации на примере спортивного клуба ФК ЦСКА
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. PR-деятельность в спорте 1.1 Спортивная индустрия в условиях рынка 1.2 Спортивный PR: понятие, основные определения и задачи 1.3 Анализ PR-деятельности спортивных организаций г. Мос

Название:Теоретичні основи ціноутворення. Розрахунок тарифу за одиницю реалізованої теплової енергії для підприємства комунальної теплоенергетики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЗМІСТ   Вступ Розділ 1. Система цін Розділ 2. Фактори, що впливають на процес ціноутворення 2.1 Внутрішні чинники, що впливають на встановлення ціни 2.2 Зовнішні чинники, що впливають на встановлення цін

Название:Теоретические и методологические положения сущности конкурентоспособности розничного торгового предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Проблема конкурентоспособности носит универсальный, всемирный характер. Ныне она затрагивает практически все страны мира, всех товаропроизводителей. В рыночных условиях особое значение приобрет

Название:Стратегия в рекламном менеджменте
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Реклама» по теме: «Стратегия в рекламном менеджменте» менеджмент  реклама кампания стратегия 1. Стратегический менеджмент в рекламе В теории и практике современного управления шир

Название:Средства распространения рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Основы маркетинга» по теме: «Средства распространения рекламы» 1. Классификация средств рекламирования Рассмотрим средства рекламного воздействия. В качестве критерия здесь выступа

Название:Система управления материальными запасами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Материальные запасы как элемент логистической системы предприятия         2. Система управления материальными запасами «точно в срок» 3. Задача Заключение Список литературы

Название:Реклама, как инструмент продвижения продукта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1.  Продвижение товара 2.  Рекламная деятельность в системе маркетинга 2.1 Сущность рекламы, ее структура и черты 2.2 Функции и результаты воздействия рекламы 2.3 Виды рекламы в з

Название:Реклама как необходимый элемент в продвижении продукции компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Тема: Реклама как необходимый элемент в продвижении продукции компании Содержание Введение I Основные понятия рекламы 1.1 Сущность, цели и задачи рекламы 1.2 Общие требования


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru