MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Реклама как элемент коммуникаций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ:   Введение 1. Роль коммуникаций в комплексе маркетинга 2. Реклама как форма маркетинговой коммуникации 2.1. Реклама – элемент коммуникационного комплекса 2.2. Основные виды рекламы и средств

Название:Реклама как фактор стимуляции сбыта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Уникальность торгового предложения Финансовый план рекламы Реклама в сети Интернет. РЕКЛАМА КАК ФАКТОР СТИМУЛЯЦИИ СБЫТА Введение Потребитель является ключевой фигурой для предприятия - производи

Название:Реклама как фактор продвижения образовательных услуг в областисервисана региональный рынок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Кафедра педагогики и социальной работы ПРОЕКТ ПРОВЕРЕН          Рецензи

Название:Реклама как средство психологического воздействия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования РФ Урал ГАХА Реферат на тему: Реклама как средство психологического воздействия Выполнил: студент гр. Проверил: Г. Екатеринбург, 2

Название:Разработка рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Понятие и виды рекламы 1.1 Понятие рекламы 1.2 Виды рекламы 1.3 Роль рекламы в продвижении товаров Глава 2 Разработка рекламы 2.1 Постановка целей 2.2 Планирование рекламно

Название:Разработка рекламной стратегии на примере факультета факультета Коммерции Южно-Уральского государственного университета
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1 СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 1.1 Маркетинговые коммуникации как средство управления 1.2 Роль рекламы в системе маркетинговой деятельности организаци

Название:Разработка рекламной продукции в сети интернет
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Челябинская государственная академия культуры и искусств Факультет декоративно прикладного творчества Курсовая работа Предмет: Разработка и технологии производства рекламной продук

Название:Разработка рекламной политики фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   \ Контрольная работа На тему Разработка рекламной политики фирмы 1. Сущность рекламы и ее значение в системе ФОССТИС   Реклама – оплаченная форма неличной передачи информации о т

Название:Разработка рекламной компании фирмы (на примере магазина "Красный Куб")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки РФ Пензенский государственный университет Юридический факультет Кафедра «Коммуникационный менеджмент» КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Разработка и техно

Название:Разработка рекламной компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение.. 2 1.1. Развитие рекламного бизнеса в России. 3 1.2. Определение экономической эффективности рекламы.. 6 2. Разработка рекламной компании по продвижению товара организации  10 2.1. Краткая х

Название:Разработка рекламной кампании часов "Appella"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольная работа: «Рекламный менеджмент» Содержание Введение 1. Характеристика товара. Етап жизненного цикла товара 2. Характеристика потребителя товара 3. Реко

Название:Разработка рекламной кампании в Интернете
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й  У Н И В Е Р С И Т Е Т ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ Факультет менеджмент Кафедра общего менеджментаКурсовая работа на тему  «Разработка рекламной кампании в Интернет

Название:Разработка рекламной кампании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОТЧЕТ по производственной практике тема индивидуального задания: "Разработка рекламной кампании (на примере конкретного товара конкретной фирмы) (пора сменить пол)"

Название:Разработка рекламной кампании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Порядок разработки рекламной программы Рекламная программа предприятия – это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих рекламный период времени и предусматривающих комплекс применения

Название:Разработка рекламного проекта компании "Данон"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: II ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ:   6.РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА С ИСПОЛБЗОВАНИЕМ ЭВМ   Содержание. 6.1 Описание общей ситуации на рынке 6.1.1.Компания о себе 6.1.2.Доля фирмы на рынке, потенциал рынка 6.1.

Название:Реклама как средство продвижения товара на рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Уральский социально – экономический институт Академии труда и социальных отношений Кафедра менеджмента Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг на тему: «Реклама как средств

Название:Реклама как средство общения организаций с внешней средой
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Дипломная работа На тему:  Реклама как средство общения организаций с внешней средой План   Введение

Название:Реклама как социальная технология
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Информация всегда играла важную роль в жизни человеческого общества, являясь основой его духовного развития, и любая социальная деятельность есть процесс сбора и обработки информации. В качестве на

Название:Реклама как объект и субъект управления
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Социология управления Реклама как объект и субъект управления Содержание Введение 1. Теоретические аспекты рекламы 2. Реклама как упра

Название:Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание.   Введение 1.  Понятие маркетинговых коммуникаций 2.  Элементы маркетинговой коммуникации 3.  Реклама с точки зрения маркетинговых коммуникаций Заключение Список литературы.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru