MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Продвижение товара на рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Новый Гуманитарный Университет Натальи Нестеровой Факультет туризма и гостиничного бизнеса РЕФЕРАТ по экономике на тему: Продвижение товара на рынке  

Название:Продвижение товара на рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию. ГОУ СПО «Нижнетагильский торгово-экономический техникум». Центр дистанционного образования. Комплексная работа №4 (КАТР №4). Выполнил: сту

Название:Продвижение российского кино на отечественном рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Московский Государственный Институт Путей Сообщения (МИИТ) ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА     Кафедра «Менеджмент» Курсовая работа По дисциплине «Маркетинг»

Название:Продвижение рекламной продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Российская академия государственной службы   Поволжская академия государственной службы им. П.А.Столыпина Кафедра маркетинга Курсовая  работа на тему: «Продвижение рекламной

Название:Продвижение продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО "Самарский государственный экономический университет" ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

Название:Продвижение прогрессивных систем энергосбережения в Украине в сегменте (ТН) тепловых насосов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ННОУ Всемирный технологический университет Программа MBA Start Магистерская аттестационная работа по программе MBA Start Продвижение прогрессивных систем энергосбережения в Украине в сегменте (

Название:Продвижение программного продукта на рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение. 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей использования рекламных коммуникаций в деятельности компаний на узко профессиональных рынках. 6 1.1 Коммуникационные особенности

Название:Продвижение компании "Пламя дракона"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский Государственный Педагогический Университет Филологический факультет

Название:Продвижение ВУЗов на рынке образовательных услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ   Введение Глава 1. Рынок образовательных услуг 1.1 Характеристика рынка образовательных услуг 1.2 Понятие и сущность образовательной услуги Глава 2. Особенности продвижение Высших учебных

Название:Поведение потребителей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Кафедра маркетинга и коммерции МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: Поведение потребителей.  (по дисциплине «Поведение потребителей») Студентов 4-го курса 1-й группы очной формы обуче

Название:Продвижение в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Тема 11. Продвижение в маркетинге (Комплекс стимулирования сбыта) Вопросы: 1.  Понятие продвижения в маркетинге. 2.  Факторы, влияющие на структуру продвижения. 3.  Планирование продвижения. 4.  П

Название:Поведение потребителей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Классификация процессов принятия решения о покупке 2. Ресурсы потребителей Список использованной литературы 1. Классификация процессов принятия решения о покупке Процесс принятий р

Название:Платежные системы в Интернете: кредитовые и дебитовые системы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Южно-Уральский Государственный Университет Факультет Коммерции Кафедра «Маркетинг и менеджмент» К

Название:Продакт плейсмент
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст Вступ 1.Визначення та правила створення продакт плейсменту 2. Використання продакт плейсменту в українському медіа просторі Висновки Список використаних джерел Вступ В нашій роботі ми зв

Название:Продажи: управлямый диалог
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Продажи: управляемый диалог Все мы знаем правила эффективного делового общения наизусть (или по крайней мере думаем, что знаем): «с клиентом не спорить», «проводить презентацию красиво, демонстрируя слайды», «

Название:Продажа товаров и услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение. 1. Организация продажи товаров. 1.1 Организация продажи товаров на товарных биржах. 1.2 Организация торговли на аукционах. 1.3 Организация продажи товаров на оптовых рынках. 1.4 Организ

Название:Продаж лляних і бавовняних тканин
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст   1.  Товарознавча характеристика лляних і бавовняних тканин 2.  Технологія продажу товару 3.  Обладнання, інвентар 4.  Терміни реалізації 5.  Економічні розрахунки товарообігу 6

Название:Прогресивні методи продажу товарів
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Вступ Останнім часом електронні технології, Інтернет-комунікації суттєво розширили сфери використання електронних засобів і поклали початок розвитку принципово нового напрямку — електронного бізнесу, яки

Название:Програмування та організація дослідження
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство аграрної політики України Уманський державний аграрний університетКафедра економічної теорії і маркетингу Реферат      на тему: Програмування та організація дослідження  

Название:Основы маркетинга (в виде таблицы)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Маркетинг   Основные понятия                                                                                    


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru