MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Корпорация "Apple"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Корпорация Apple Содержание Корпорация Apple. Краткая история компании Продукты корпорации Корпоративный нрав корпорации Заключение Список литературы Введение Ap

Название:Теория и практика PR-фирм
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Менеджмент ПР 1.1 Организация деятельности ПР-фирм 1.2 Организация отдела общественных отношений 1.3 ПР-подразделение и его сотрудники 1.4 Прямая подотчетность топ-менеджменту

Название:Мотивация деятельности персонала предпринимательской организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЧОУ ВПО Институт экономики, управления и права (г. Казань) Набережночелнинский филиал Факультет менеджмента Кафедра менеджментаКурсовая работа на тему: «Мотивация деятельности персонала предприниматель

Название:Эмоции в маркетинговой стратегии: анализ и использование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию   Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МАТИ» - Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолков

Название:Бизнес-план создания элитной гостиницы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сочинский государственный университет туризма и курортного дела» в г. Ейс

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

Название:Анализ рынка парфюмерно-косметических товаров в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Анализ рынка парфюмерно-косметических товаров в России   Выполнила Студентка 5 курса Группы КР 55 Чечёткина А

Название:Види політичної реклами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План Вступ 1. Види політичної реклами 2. Політична реклама в Інтернеті 3. Поштова розсилка в політичній рекламі 4. Інституційна політична реклама 5. Прийом «свідоцтво» в політичній рекламі 6. Плакат і

Название:Брендинг в маркетинговій діяльності
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВА РОБОТА на тему: «Брендинг в маркетинговій діяльності» Вступ   Зараз на прилавках магазинів можна побачити велику кількість товарів різних виробників, з р

Название:"Молодая семья" компании ДСК
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Агентство «Яблоко» «Молодая семья» компании ДСК Январь 2011г. Содержание Введение 1. Обзор ситуации 2. Цели и задачи 3. Целевые аудитории 4. С

Название:Типы и использование рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы рекламы 1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы 1.2 Виды рекламы 1.3 Общие и специальные требования к рекламе 1.4 Оценочные способы 1.4.1 Расчетные оценочные сп

Название:Технология хранения, транспортирования творога
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Тольяттинский Государственный Университет             Контрольная работапо дисциплине: Технология хранения, транспортирования продовольственных товаровна тему: Технология хранения,

Название:Сбор первичной информации при проведении исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Сбор первичной информации при проведении исследования   СОДЕРЖАНИЕ   1. Характеристика методов проведения опросов 2. Сбор информации посредством анкетирования 3. Сбор информации посредством набл

Название:Рыночное поведение человека как потребителя конечной продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Актуальность темы исследования. Каждый человек ежедневно выступает в роли потребителя, так как постоянно покупает различные товары и пользуется услугами для поддержания своего существования. Рыно

Название:Системы управления качеством
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Название учебного заведения Реферат на тему: «Системы управления качеством» Развитие и совершенствование систем качества Управление качеством как научное понятие в

Название:Создание информационного повода для СМИ
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Самарский Муниципальный Институт Управления Факультет: Социальный Кафедра: Связь с общественностью Создание информационного повода для СМИ Выполнили: студентки 1 курса 882- Д

Название:Характеристика рекламы как элемента современной культуры
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение   Актуальность исследования Настоящее исследование посвящено изучению рекламы как современного социокультурного феномена, истории его становления и развития. Реклама прочно вошла в жизнь совр

Название:Характеристика рекламных компаний некоммерческих организаций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение   Возросшая конкуренция за источники финансирования, поиск своего потребителя заставили благотворительные организации изменить стратегию своей деятельности. Большую актуальность приобрели зад

Название:Характеристика общественного мнения об отечественной рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава I. Реклама как социально-экономический процесс 1.1 Функции рекламы в современном обществе 1.2 Социальное влияние рекламной деятельности 1.3 Социально-психологические особеннос

Название:Характеристика мнения молодежи о современной рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1.  Реклама как социальный феномен 1.1  Значение рекламы в современном обществе 1.2  Цели и функции рекламы в обществе 1.3  Типология рекламы 1.4  Методы изучения влияния


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru