MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Психологические аспекты создания бренда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.К.Э.ЦИОЛКОВСКОГО Кафедра социальной и организационн

Название:Психологическая эффективность рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ НОУ ВПО ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ЧАСТЬ II ТЕМА:

Название:Психологическая лояльность бренду
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Бренды обеспечивают эмоциональную связь между потребительским восприятием и функциональностью продукта, они призваны упорядочивать знания потребителей о товаре, создавать товарные лестницы в пре

Название:Прямые продажи-руководство
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Методические рекомендации для организации промоперсонала в области прямых продаж ПРОЕКТ Последняя редакция - 10 октября 2007 г. © Кравчук А. В. Собеседование.. 4 Сп

Название:Прямой и интерактивный маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Московский государственный университет путей сообщения МИИТ Поволжский филиалКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по маркетингу на тему: «ПРЯМОЙ И ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ»Выполнила студентка 3 курса Борзикова А.С.

Название:Проблемы оценки капитала товарной марки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Проблемы оценки капитала товарной марки   В статье раскрывается такая проблема маркетинга, как формирование эффективной марочной политики предприятия, решение которой во многом зависит как от правильного

Название:Проблемы маркетинговой деятельности винодельческого предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Кафедра Экономической теории КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине « Маркетинг » Тема: « Проблемы маркетинговой деятельности винодельческого предприятия »Выполни

Название:Проблемы коммуникаций в PR
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки российской федерации Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Орловский Государственный Университет» Филологический факул

Название:Проблеми управління маркетингом на підприємстві
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ МУКАЧІВСЬКИЙ ТЕХНОЛОГІЧНИЙ ІНСТИТУТ ІНЖЕНЕРНО-ЕКОНОМІЧНИЙ ФАКУЛЬТЕТ                                                                                             

Название:Проблеми та перспективи розвитку ресторанного господарства в туризмі
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ХАРКІВСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ХАРЧУВАННЯ Й ТОРГІВЛІ Кафедра готельного і ресторанного бізнесуДоповідь на всеукраїнську наукову конференцію на тему: «Проблеми

Название:Проблема создания высококачественных товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение........................................................................................................... 3 1.    Специфика систем управления качеством на российских предприятиях 4 2. Основные направления создания высококачественных

Название:Проблема качества лекарственных средств на рынке России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Проблема качества лекарственных средств на рынке России Содержание Введение 1. Товародвижение на фармацевтическом рынке 2. Управление системой качества при про

Название:Про результати організаційно-технологічної практики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Рівненський інститут словянознавства Київського славістичного університету Кафедра менеджменту організацій Та зовнішньоекономічної діяльності З в і т Про результати організаційно - техно

Название:Природа бренда и планирование его роста
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ МОДЫ»   Факультет «Связи с общественностью» РЕФЕРАТ по дисциплине: «Имидж-бренд в индустрии моды». ТЕМА: «Природа бр

Название:Принятие решения потребителем
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Поведение потребителей» по теме: «Принятие решения потребителем» 1. Обработка информации для принятия решения о покупке Как отмечает Ф. Котлер, процесс принятия решения о покупке

Название:Принятие решений о покупке потребителем: сущность, основные этапы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Маркетинг» НА ТЕМУ: «Принятие решений о покупке потребителем: сущность, основн

Название:Принятие маркетинговых решений
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ Принятие маркетинговых решений. Отчет о проведенных маркетинговых исследованиях. Научные основы теории принятия решения были заложены в период второй мировой войны. Ег

Название:Принципы формирования экономической стратегии фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ул

Название:Принципы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   РЕФЕРАТ по курсу «Основы маркетинга» по теме: «Принципы маркетинга» 1.  Основные принципы маркетинга Принципы маркетинга – это основополагающие положения, обст

Название:Принципы и механизм коммерческих отношений учатников товарооборота в розничной торговле
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение   Факультет экономики и управления Кафедра маркетинга и коммерции курсовая работа   по д


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru