MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Диверсификация как способ сохранения экономической устойчивости компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                     Диверсификация как способ сохранения экономической устойчивости компании. ПЛАН Вступление....................................................................................................... 3

Название:Деятельность турфирмы "Роза ветров КМВ"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ   Факультет английского и романских языковОТЧЕТ по учебно-ознакомительной практике в ООО «Роза ветр

Название:Деятельность торгового предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Краткая характеристика предприятия 2. Организационная структура предприятия 3. Внешняя среда предприятия 4. Внутренняя среда предприятия 5. Анализ финансового состояния предприят

Название:Деятельность рекламных агентств
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   Работа на тему: Деятельность рекламных агентств 2006 Содержание Введение. 3 Глава 1. Организация деятельности и управление рекламным агентством. 5 §1.1. Р

Название:Деятельность организации ООО "Кроношпан"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление   Введение Глава 1 Этапы прохождения практики 1.1 История компании 1.2 Положение ООО «Кроношпан» в отрасли 1.3 Показатели экономической деятельности предприятия 1.4 Описание основных факторо

Название:Деятельность организации на рынке социально-культурных услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение 1 Назначение и структура МУ КЦ «Дом озерова» 2 Нормативно-правовая база деятельности МУ КЦ «Дом озерова» 3 Особенности управленческой деятельности МУ КЦ «Дом озерова» 4 Рекламная дея

Название:Деятельность PR-отдела предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ   Современное общество уже давно характеризуется как общество информационное, а большинство происходящих в самых разных областях современных открытий представляют собой синтез уже имеющейся инф

Название:Деятельность PR
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1: Значение, содержание, организационная роль и функции PR в бизнесе и обществе Сущ-ет 50 определений PR. Все они в зависимости от их предметно-функциональных составляющих объединяют в несколько групп: 1.  вход

Название:Демографічний принцип сегментації ринку
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст 1 Демографічний принцип сегментації ринку 2 Прийняття рішення про купівлю Список використаних джерел 1  Демографічний принцип сегментації ринку Концепція ринкової сегментації останніми рок

Название:Государственное регулирование маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Маркетинг как объект государственного регулирования 1.1 Государственное регулирование экономики России 1.2 Сущность и предметное содержание современного маркетинга 2. Государстве

Название:Государственное регулирование в сфере маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу "Основы маркетинга" по теме: "Государственное регулирование в сфере маркетинга" 1. Маркетинговая деятельность В условиях растущей конкуренции к

Название:Государственная управленческая мысль в виде полицеистики и камералистики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Государственная управленческая мысль в виде полицеистики и камералистики Содержание Введение. 3 1. Возникновение и развитие камералистики. 4 2. Развитие государственно-управленческой мысли в полицеист

Название:Совершенствование планирования реализации продукции на ФГУП "Комбинат питания" г. Москва
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Разработал (а):_________________________ (подпись) Специальность: 0608 Шифр: Руководитель: _________________________ (подпись) Содержание Введение Глава 1. Планирование реализации продукц

Название:Совершенствование процеесов товародвижения в ООО "Фортуна-Ю"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение. 1.     Потребительские свойства, ассортимент и качество колбасных изделий. 1.1   Потребительские свойства колбасных изделий 1.2   Ассортимент колбасных изделий 1.3   Факторы формирую

Название:Совершенствование методов продаж и ассортимента
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Анализ существующей организации работы в компании «Простор» 1.1  Общие сведения о предприятии 1.2 Анализ ассортимента реализуемых товаров в торговой сети компании «Простор» 1

Название:Рекламная деятельность предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Агентство по образованию РФ Российский Государственный Торгово-Экономический Университет Саратовский институт (филиал) Контрольная работа  «Рекламная деятельность предприятия»

Название:Рекламная деятельность отечественных общедоступных библиотек
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение. Глава I. Теоретические основы рекламно-информационной деятельности библиотек. 1.1.  Библиотечная реклама: определение, сущность, функции 1.2.  Рекламная деятельность общедост

Название:Рекламная деятельность на товарном рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Рекламная деятельность в системе маркетинга………………………………6 1.1. Сущность и цели рекламы……………………………………………...6 1.2. Функци

Название:Рекламная деятельность в сфере услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение………………………………………………………..…………………3 Глава 1 Теоретические  основы  рекламной деятельности в сфере услуг…..4 1.1  Виды и функции рекламы…………………………………………….…..4 1.2 

Название:Рекламная деятельность в общей стратегии предпринимательства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………3 ГЛАВА 1 Теоретические основы рекламной деятельности…………………....6 1.1 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка…….6


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru