MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Имидж предприятия ОАО "Химпром"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Имидж предприятия, его сущность и содержание 2. СРЕДА МАРКЕТИНГА ОАО "Химпром" 3. Создание и поддержание имиджа ОАО "Химпром" 4. Направления совершенствования деятельности

Название:Зависимость рекламного текста от целевой аудитории
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы составления рекламного текста         1.1 Понятие, основные виды рекламных текстов 1.2 Специфика композиции и основные элементы рекламного текста 1.3 Ва

Название:Жизненный цикл товара на рынке, стратегии маркетинга по ходу жизненного цикла товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Уральский социально-экономический институт Академия труда и социальных отношений Кафедра менеджмента КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Маркетинг на тему: Жизненный цикл товара на рынке,

Название:Маркетингова програма підвищення якості продукції ВАТ "Лубенський молочний завод"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Сумського державного університету Шосткинський інститут Кафедра економіки підприємств                 Маркетингова програма підвищенн

Название:Коммерческая деятельность предприятий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство экономического развития и торговли РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский Государственный Торгово-Экономический Университет Кемер

Название:Прямой маркетинг туристической компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты прямого маркетинга современной организации 1.1 Сущность и место прямого маркетинга в системе коммуникаций предприятия 1.2 Особенности современного этапа разв

Название:Позиционирование бренда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине Брендинг на тему Позиционирование бренда Москва 2009г.   План работы Введение Позиционирование бренда, его типы Пять

Название:Маркетинг в гостиничном бизнесе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1.  Что изменилось в индустрии гостеприимства с возникновением направления в архитектуре – функционализма (конструктивизма). Охарактеризуйте его основные особенности. Архитектор Ле Корьбюзье. Быстрая по

Название:Маркетинговый план предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Описание предприятия и отрасли Компьютерный клуб «Phantom» будет средним по количеству машин компьютерным клубом (20 шт.), расположенным в спальном районе “Дачная” по соседству с мебельным магазином “Юнна Офис

Название:Разработка рекламной кампании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Реклама продукции в деятельности фирмы – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама не только позволяет информир

Название:Разработка проекта парикмахерской
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение 1. Предварительная рыночная оценка бизнес-идеи 2. Анализ заинтересованных сторон 3. Планировачная матрица 4. Краткая характеристика ситуации в отрасли 5. Описание услуг 6. Оценка кон

Название:Оцінка конкурентоспроможності продукції фірми "INDESIT" відносно аналогічної продукції фірми "Atlant" та потреб споживачів
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Національний університет «Львівська політехніка» Навчально-науковий інститут економіки і менеджменту Кафедра менеджменту організацій   Розрахункова робот

Название:Реклама в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: Русский язык и культура речи на тему: «Реклама в России»   ПЛАН   1. ВВЕДЕНИЕ 1.1 Основные понятия рекламы. Сферы деятельности и функции рекламы 2. РЕКЛАМА В РОССИ

Название:Процесс создания рекламы социального направления
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы социально-культурного проектирования 1.1 Структура проектной деятельности 1.2 Принципы проектирования 1.3 Алгоритм проектирования рекламной кампании 2. Фор

Название:Процесс маркетинговых исследований в Казахстане
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КазНПУ им. Абая Финансово-Экономический Факультет Кафедра маркетинга Курсовая работа по дисциплине: «Маркетинговые исследования» на тему: «Процесс маркетинговых исследований в

Название:Основные разработки рекламных объявлений и текстов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Основные разработки рекламных объявлений и текстов Содержание   1. Текст печатной рекламы, требования к рекламным текстам 2. Основные композиционные элементы рекламного текста 3. Стили рекламных тек

Название:Невербальное поведение в рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по культуре и кинематографии Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Челябинская государственная академия культуры и искусст

Название:Наружная реклама, стационарные рекламные щиты
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Одним из самых распространенных видов рекламы является наружная стационарная щитовая реклама. С появлением различных технологий её размещения и в зависимости от самой идеи и предназначения этой ре

Название:Магазинні форми продажу товарів
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ПЛАН Класифікація форм і методів продажу товарів Методи продажу товарів і умови їх застосування Методи активізації продажу товарів Класифікація форм і методів продажу товарів Основою всієї д

Название:Разработка инвестиционного проекта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1. Описание продукции 2. Оценка рынков сбыта 3. Конкурентное положение 3.1 Общая характеристика ситуации на российском рынке 3.2 Характеристика конкурентов 3.3 Конкурентные преимущества 4. Стра


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru